Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
maggy написал 2 отзыва об этом месте
1

С каждым звонком к вам, пропадает желание с вами работать... Диспетречеры слишком оперативные, не дослушивают заказ до конца, это я уже отмечала в своем предыдущем отзыве...
Спешу оставить вновь отзыв.... Заказывала такси 29.07... Притом сначала заглянула в приложение и рассчитала сумму поездки по моему маршруту... Вышло 100 руб....я решила заказать такси через звонок диспетчеру, мало ли приложение не учтет моего маленького пожелание про детское удерживающее устройство (с таким уже однажды столкнулась и дабы не повторять ошибок, решила вызвать такси по-старинке)....По телефону диспетчер радостно объявляет, чтт сумма поездки 105 руб... Это с моей скидочной картой 25% и это притом, что заказ через приложение 25% скидка... Девушка не выслушала мой вопрос о разнице в 5 руб и бросила трубку... Звоню еще раз, спрашиваю... А меня отправляют в службу качества, телефон которой недоступен был... Короче плюнула я и стала ждать машину...Написали смс о назначении машины через 5 мин... Все норм... Но через полчаса машина не приехала... Звоню диспетчеру, а мне радостно сообщают, что заказ мой выполнен!! Что??? Как???? Я в диком шоке... И мне объясняют, якобы до меня не дозвонились... Нормально? Приэтом я находилась в центре города и со связью было все ок... На мои возмущения мне предложили вновь назначить такси, на что я согласилась, так как мне с ребенком не очень хотелось таскаться по автобусам.... И вот, товарищи, ЖДУ ЭТОГО ТАКСИ ПО СЕЙ ДЕНЬ! ОТВРАТИТЕЛЬНО! Перехожу на другое такси!!!! Поднимите свой уровень обсуживания с колен на ноги!!!

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Ситуацию по отмененному заказу могут прокомментировать в службе качества (274-51-81), т.к. требуются данные заказа (номер телефона, дата, адреса заказа).
Что же касается стоимости поездки и скидки от тарифов перевозчиков: обратите внимание на срок действия вашей карты 25%. Большинство таких наших карт имеют ограничение по сроку действия. Скидка становится меньше через 3-6 месяцев. Однако скидка 25% при онлайн-заказе для вас - неограниченного срока действия.

  • 7
  • 0

8 комментариев

  • я не поддерживаю, конечно, качество предоставленной услуги, но вот прочла ваш отзыв и думаю о том, что такое 100 руб.
    - это не полная кружка кофе в кофейне;
    - это неполный стакан сока в забегаловке;
    - на эти деньги не купишь даже колбасу картонную;
    - на эти деньги не купишь даже денер в ларьке!!
    на эти деньги не купишь даже двух бутылок молока.
    Это я к чему. К тому. что сама езжу за рулем и знаю сколько стоит бензин, знаю как я устаю, а если учесть что с этих денег (судя по предыдщуим отзывам) нужно еще диспетчерам отстегивать... Простили бы вы 5 рублей, это 5 рублей, это ничтожно мало.
    Жду минусовщиков: идите скорее сюда, минусуйте, рассказывайте как вы горбатитесь, чтобы получить 105 рублей на своей работе :)

    Ответить
  • Вы, к сожалению, отзыв поняли косвенно... А точнее увидели цифры и притянули проблему за уши... Я ж не писала, что я против такой платы/переплаты... Я позвонила узнать, в чем разница? И как 25%-я скидка насчитывается... Мне было интересно, потому как стоимость с сайта не раз отличалась от скидки по карте... Но тут далеко не об этом, а о том, что такси ко мне, якобы, приехало, тут же уехало, я согласилась на доп.ожидание следующей машины, а она ко мне едет по сей день...

    Ответить
  • вот и ждете долго машину потому что у вас скидка. это как то очень сложно понять?

    Ответить
  • Я смотрю у вас какие-то проблемы с логикой)))))
    А моя вина-то в чем, что однажды назвала номер скидочной карты и она теперь мне скидку автоматом выдает... Или мне оператору нужно говорить, чтоб скидку ни в коем случае не учитывал и чтоб дорогую машинку сию минуту назначали, и чтоб она в один миг стояла передо мной?
    Заказываю такси теперь в другом месте)))

    Ответить
  • таксисты тоже хотят зарабатывать. вот и не едут на вашу скидку. а если и едет то каловое авто с Вазгеном. а не я на перламутровом аккорде с кожаным салоном!

    Ответить
  • А что у нас аккорд, да еще и перламутровый, мега классное авто, за которое клиенты должны доплатить?))) вот уж самооценочка))) ждите со своим аккордом денежных заказов. Не раз в этой службе такси ко мне приезжали на "копеечные" вызовы очень хорошие машины очень приятными и достойными водителями, которые и вешличо двери при посадке откроют и ребенка моего в кресло посадят и пристегнут. И 100-120 руб заработать за 5 минут езды... Это очень даже хорошо... Не нравится вам изнашивать свой перламутровый аккорд, возите в нем только себя и свою семью и только исключительно по личным делам... Пока такие финтеперсовые водители присутствуют в такси, клиенты и будут ждать свои заказы вечность... Работать-то сейчас почему-то совсем не хотят, видимо, времена слишком хорошие настали... Парадокс...

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Ситуацию по отмененному заказу могут прокомментировать в службе качества (274-51-81), т.к. требуются данные заказа (номер телефона, дата, адреса заказа).
    Что же касается стоимости поездки и скидки от тарифов перевозчиков: обратите внимание на срок действия вашей карты 25%. Большинство таких наших карт имеют ограничение по сроку действия. Скидка становится меньше через 3-6 месяцев. Однако скидка 25% при онлайн-заказе для вас - неограниченного срока действия.

  • К сожалению, в вашей службе качества получу лишь оправдательные извинения и сейчас они мне точно не нужны. Скидку по карте еще уточнила у оператора, она подтвердила, что у меня еще действует скидка 25%. Так что, к сожалению, вы мне ничем не помогли...

    Ответить