Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
Мимокрокодил написала 2 отзыва об этом месте
1

С такси "Везет" мне конкретно не везет. Сколько раз поднималась рука написать гневный отзыв - не счесть, но я себя останавливала, находя оправдания для водителей, диспетчеров и прочих.
Пользоваться такси пришлось начать примерно с середины марта сего года, причем, на постоянной основе. А куда деваться, если место работы переместилось в те края, куда автобусы не ходят, а личного авто нет? Выбор пал на данное такси, ибо пользовалась им раньше время от времени, машины подавались вовремя, нравилась система скидок, проблем не возникало. Но когда пришлось заказывать такси 5 дней в неделю утром и вечером - вот тут-то себя компания и проявила во всей красе.
1) Никогда не знаешь, водитель тебя повезет или, извиняюсь, водятел. Первые тебя и везут аккуратно, и не матерятся на всю Ивановскую всю дорогу, не рассказывают тебе странных историй, до которых тебе нет дела, не выбивают с тебя денег, когда ты едешь по корпоративной карте... Ко вторым относятся прямо противоположные личности, коих я за 3 месяца насмотрелась вдоволь. Раздражает, когда ты спешишь на работу, а водятел даже не удосуживается спросить, каким путем лучше ехать, и везет через весь город по всем пробкам, делая миллион заворотов не туда, по дворам и т.д., в итоге на путь затрачивается не 30-50 минут, а больше часа. Лихачить любят, и хорошо, когда на заднем сидении предусмотрены ремни безопасности... Поболтать многие любят, даже если ты лишь изредка мычишь в ответ что-то нечленораздельное или односложное, это их не останавливает. Однажды мой заказ вообще каждое утро начал вылавливать один узбек и всю дорогу вел речи об исламской религии, в конце концов начал рассказывать, как делать омовения и восхвалять его бога, чтобы я попробовала и испытала неизвестно что, после этого я попросила не назначать его на мой заказ, но мне ответили, что такой функции у них нет. Был водитель, который просил простой 5 минут выставить, чтобы ему побольше заплатили, ибо впереди была пробка.
2) По времени ты тоже не знаешь, когда тебя заберут. Уже ясно, что если ты обычный клиент, то машину тебе назначают за 10-15 минут до назначенного и могут отменить твой заказ, если машин вблизи не будет. Океюшки, решено было перевестись в ранг корпоративных клиентов, ибо с работы вечером я никогда не могла уехать в 6 часов, чаще всего (когда заказ не отменяли), машина задерживалась минимум на 30-40 минут!!!! МИНИМУМ! Хорошо, будем переплачивать, нервы-то тоже не железные. Даже стали по расписанию ездить. По утрам особо проблем не возникало, разве что машины так и подавались разношерстные: то новые иномарки, то старых развалины, мне-то это не принципиально особо, просто где тот пункт, обещающий корпоративным клиентам особый отбор по водителям и машинам? Какие приезжали, такие и приезжают. Договорились с нашим корпоративным менеджером, что машины будут назначаться за 40 минут до назначенного времени. Конечно, с утра машины стали приезжать чуть ли не за час, но изменилось ли что-то в вечернее время?? Все равно было опоздание на 45 минут! После этого решили, пусть и по корпоративному тарифу, но буду заказывать такси через сайт со скидкой. И снова-здорово, машины к назначенному времени не подавались. На мой резонный вопрос, а в чем смысл переплаты тогда?? Ответ был следующим: мне машина все равно будет назначена, пусть и с опозданием, а другому бы отказали. Ну спасибо, мне же больше нечем заняться вечерами, только торчать на работе в ожидании чуда, что явится тот принц, кто отвезет меня с работы домой...
В пятницу произошел очередной "забавный" случай: несмотря на то, что я с утра заказала машину на 16:50, за 10 минут до назначенного времени мне в очередной раз позвонил оператор и сказала, что машина не назначена, буду ли я ждать. А что мне остается, домой-то хочется, жду. По прошествии почти часа (раз на работе осталась, занималась делами, ведь я привыкла к часовым опозданиям...) позвонила оператору, где машина-то потерялась? Путем разных манипуляций обнаружилось, что водятел взял и отменил мой заказ, а новый мне никто не назначил. Благо, моя коллега еще оставалась на работе, уехала в конечном итоге с ней.

Добрый день, спасибо за ваш подробный отзыв.
Если вы используете корпоративную карту, ситуации по конкретным поездкам можно разрешить с помощью вашего менеджера или в службе качества (274-51-81). В прочих ситуациях, когда вы столкнулись с некачественными услугами со стороны перевозчика, также рекомендуем оставлять отзыв, который будет учтен при принятии решения о дальнейшем сотрудничестве с ним. Для наиболее быстрого назначения такси в утренний и вечерний час-пик рекомендуем воспользоваться функцией "Экстренный вызов" в форме онлайн заказа.

  • 17
  • 0

9 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет