Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

всегда пользовалась этим такси из за небольшой скоимости, конечно были хамоватые водители, но сегодня это просто. был полный ... звонит оператор, вас ожидает черный Рено Логан, выхожу - никого! ну прекрасно, звоню водителю, он мне - я уже подъезжаю, прождала я его минут 5. ладно, дождалась наконец то и поехали, приезжаем, я даю 100р, заказ был на 85, и тут я начала выслушивать как у таксистов нет мелочи, мне глубоко плевать на то, что у них есть, чего нет, я тоже не разменный пункт, потом он со словами - забирайте свои деньги, у меня заказы - сует мне 100, ну пожалуйста, я говорю ок и открываю дверь что бы спокойно идти домой, раз ему мои деньги не нужны. и тут он мне - я тебя проверял, поехали в магазин менять. ахаха проверял, он надеялся что я ему 100 отдам и уйду? мне не жалко конечно ущербным, но где только набирают такое хамло?! поехали в магазин, проблема в том, что у меня была с собой тяжеленный перфоратор, и такой хрупкой девушке как я не так просто с ней таскаться, если бы было просто, я бы не вызывала такси, а поехала на автобусе, так вот, пошла я менять эти деньги со словами - купи себе что нибудь, прекрасно, не правда ли? я беру свой груз, сумку, еще пару пакетов, которые были со мной и вылезла из машины, не буду же я у него это оставлять после всех слов. меняю деньги, отдаю ему, водитель уезжает. и я остаюсь стоять возле магазина с кучей вещей. я кажется до дома такси вызывала, а не до магазина. гнилое хамло, извините за выражение, но меня это конкретно взбесило. нужно было попросить продавца 85 р копейками насчитать и вручить замечательному водителю, что бы сдача наконец то появилась. дошла до дома, положила сумки, позвонила в такси, говорю - научите пожалуйста своих водителей себя адекватно вести, она мне - это не ко мне, протараторила номер и положила трубку. я запомнила только 2 74 51 ... потом вспомнила про фламп и решила высказаться здесь. в общем доя меня эта служба такси умерла. всем спасибо.

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, разобраться в ситуации и принять решение о качестве услуг перевозчика, о дальнейшем сотрудничестве (или прекращении сотрудничества) с ним можно в том случае, если служба качества (274-51-81) будет знать дату, адреса заказа, ваш номер телефона. Каждый отзыв учитывается, мы заинтересованы работать с теми перевозчиками, в отношении которых поступают благодарности после поездок, а не жалобы.

  • 4
  • 0

4 комментария