Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

Прокомментирую предыдущий отзыв:
Про скорость подачи это Ваше субъективное мнение, видимо Вам везет. По факту это лотерея, изволит Вас кто нибудь везти или нет. Можно прождать 40 минут, а потом позвонят, скажут что ваш заказ отменен из за того что машин нет и кинут трубку (то есть твое мнение не учитывается, готов ты ждать дальше или хочешь отменить заказ). Если вам надо куда-то доехать к определенному времени и не опаздать, крайне не рекомендую эту диспетчерскую службу - машина может не приехать даже если заказана предварительно за 12 часов.
Итого имеем 4 минуса (большой процент старого автопарка или автопарка в плохом тех состоянии, водители не знающие или намеренр нарушающие пдд, лотерея с подачей авто, полная безответственность самой диспетчерской службы - если с вами что-то случится в пути, с этой диспетчерской фирмы как с гуся вода) против низкой цены, мне кажется многовато...
Желаю данной диспетчерской службе скорейшего исчезновения с рынка пассажирских перевозок нашего города!

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Везёт является диспетчерской службой, сотрудничая с перевозчиками. Автопарком Везёт не владеет, а класс такси присвается перевозчику в зависимости от бренда заказа: Везёт (стандарт) 200-80-00 - это, как правило, иномарка; Минимум (эконом) 205-0-123 - могут приехать разные автомобили, Комфорт-класс 205-05-50 - перевозчики предоставляют иномарки с просторным салоном.
Также, чтобы в час-пик машина была назначена в кратчайшие сроки, существует функция "Экстренный вызов" (специально предусмотрена для поездок на вокзал или в аэропорт, заказа такси в час-пик, во время пробок, в непогоду).

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Что то вы лишнего отфантазировали. За десятки заказов ни разу не бросили трубку или отменили заказ. Более того, сам заказ по факту принимается только после звонка информатора или смс.

    Ответить
  • Ни капли лишнего. Если вам повезло за ваши десятки заказов, это еще ничего не значит, и не нужно людям писать что они фантазеры. У меня в этой диспетчерской службе больше 1000 заказов точно, наверное я лучше знаю как они работают с заказами клиентов. Попробуйте заказать машину со взлетки в район свободного в будний день в районе 18 часов вечера, еще и через приложение где дают 25% скидку и сумма заказа в районе 145 рублей. Я думаю если вы будете заказывать пять дней подряд с пн по пт, вам точно "повезет" и ваш заказ отменят после 40 минут ожидания.
    И дождались бы хотя бы ответа официального представителя компании на флампе, посмотрели что ответят они... я думаю они и не скрывают что самовольно отменяют заказы. А то неловко выглядите защищая эту безответственную шарагу, когда они позволяют себе такое обслуживание по отношению к постоянным клиентам

    Ответить
  • Солидарна с Вами! Аналогичная ситуация с "Везёт" и с "Максимом", всегда! 5 дней в неделю из Центра в Октябрьский. Это ужасно!

    Ответить
  • Меня тоже "везет" подводили пару раз. Не назначали машину, трубки кидали. В итоге опаздывала из-за них.

    Ответить
  • А вы бы повезли в будний день в 6 вечера с Северного на Свободный за 145 р?

    Ответить
  • Я бы не повез, но я никому и не предлагаю! В данном случае диспетчерская служба предлагает мне услугу по поиску перевозчика от пункта А в пункт Б за определенную цену. Я принимаю это предложение, нажав кнопку заказать в приложении. В этот момент между мной и диспетчерской службой возникает неформальный договор, по которому "везет" обязуется предоставить мне перевозчика, а я обязуюсь заплатить ОГОВОРЕННУЮ сумму за поездку. Получается после того как я жду 40 минут пока мне найдут перевозчика, мне звонят и говорят что отказываются выполнять взятые на себя обязательства и кидают трубку! (А если в момент звонка телефон занят, то ты вообще только из приложения узнаешь что твой заказ отменен, никто тебе звонить второй раз не будет и что то объяснять)
    Так пусть эта шарага либо поднимет цены в час пик, чтобы не было таких вопросов "а вы бы повезли за 145 рублей?", и чтобы клиент знал что ему надо заплатить 250 рублей чтобы кто то из водителей изволил тебя отвезти.
    Либо пусть сразу говорят что не могут в данный момент выполнить свое прямое предназначение, а не после договоренности и 40 минут ожидания!!

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Везёт является диспетчерской службой, сотрудничая с перевозчиками. Автопарком Везёт не владеет, а класс такси присвается перевозчику в зависимости от бренда заказа: Везёт (стандарт) 200-80-00 - это, как правило, иномарка; Минимум (эконом) 205-0-123 - могут приехать разные автомобили, Комфорт-класс 205-05-50 - перевозчики предоставляют иномарки с просторным салоном.
    Также, чтобы в час-пик машина была назначена в кратчайшие сроки, существует функция "Экстренный вызов" (специально предусмотрена для поездок на вокзал или в аэропорт, заказа такси в час-пик, во время пробок, в непогоду).

  • Полностью согласна с автором. Но как я поняла Везет совсем не обязуется предоставить перевозчика если заказываешь. Они обязуются просто "рассказать перевозчикам" о том что Вы собираетесь ехать от... и до...

    Ответить