Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
4

Отзыв я начну с вопроса.
Правильно ли я поняла, что компания "Ру такси" является Вашей дочерней компанией?

В общем, уже давно пользуюсь услугами Вашей компании, установила приложение, по которому автоматически предоставляется скидка 25% на поездку, что получается намного выгоднее того же самого такси "Maxim". Очень удобно, что после назначения машины, на карте можно отслеживать, где именно находится автомобиль, что очень экономит время. Но вот номера водителей зачастую не обслуживаются, и чтобы уточнить кое-какие детали, приходится сначала звонить диспетчеру, а потом уже водитель сам перезванивает, и то не всегда.
Еще очень часто водители неправильно дают сдачу: то тут 5 рублей не досчитаешься, то там. Согласна, что 5 рублей - не сильно большая сумма для человека, который пользуется услугами такси, но если посчитать все 5-10 рублей, которых не хватало в сдаче, сумма окажется приличная.
Ах, да, и еще чуть не забыла: очень прошу придумать какую-нибудь систему "наказания или штрафов" для водителей, которые берут заявку, тебе приходит смс с долгожданным текстом "через 10 минут к Вам подъедет автомобиль", а спустя 15 минут звонит Диспетчер и говорит, что водитель отказался от заказа. Такие происходило уже не однократно, и, если честно, такое отношение очень портит впечатление об организации. Если уж у Вас есть черные списки заказчиков, то может, сделать черный список таксистов?

Благодарю за очень демократичные цены и, как правило, хорошие автомобили и очень надеюсь на то, что сдачу будут давать правильно, а заказы доводить до конца)

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Рутакси - это программа для заказа такси, которую использует диспетчерская служба Везёт. Поэтому мобильное приложение так и называется - Рутакси. Схема оформления заказа и поиска таксиста будет одинаковой как при заказе через приложение Рутакси, так и по звонку в службу Везёт.
Учтем ваши замечания по звонкам назначенным перевозчикам.
Что касается работы с перевозчиками, по которым есть замечания - каждый отзыв обязательно учитывается. Все отзывы (в службе качества по телефону 274-51-81, мобильном приложении) рассматриваются, по ним принимается решение о сотрудничестве с тем или иным перевозчиком. Если поступают жалобы, в том числе такие замечания, которые перечислили вы - принимается решение о продолжении или прекращении сотрудничества с таким перевозчиком. Таким образом, каждое замечание очень помогает поддерживать более качественную базу наших партнеров. Проще всего вам это сделать сразу после поездки в мобильном приложении - тогда у службы качества есть полная информация о перевозчике и конкретном заказе.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Ну вы и скряга.Нет чтобы на чай оставить,а вы еще и возмущаетесь из за 5-10 рублей.А то что цены и так копеечные,то это хорошо? А вы вызывайте вип такси, то и отказываться не будут.А лучше ездите на автобусе,приличную сумму сэкономите.А еще лучше пешком.

    Ответить
  • Добрый день. Согласитесь, после того, как вас пытаются обмануть, на чай оставлять желания как бы уже нет. Я часто прошу рассчитать меня без сдачи, могу и 100 рублей оставить, но при подобных ситуациях, хочется банально научить человека манерам

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Рутакси - это программа для заказа такси, которую использует диспетчерская служба Везёт. Поэтому мобильное приложение так и называется - Рутакси. Схема оформления заказа и поиска таксиста будет одинаковой как при заказе через приложение Рутакси, так и по звонку в службу Везёт.
    Учтем ваши замечания по звонкам назначенным перевозчикам.
    Что касается работы с перевозчиками, по которым есть замечания - каждый отзыв обязательно учитывается. Все отзывы (в службе качества по телефону 274-51-81, мобильном приложении) рассматриваются, по ним принимается решение о сотрудничестве с тем или иным перевозчиком. Если поступают жалобы, в том числе такие замечания, которые перечислили вы - принимается решение о продолжении или прекращении сотрудничества с таким перевозчиком. Таким образом, каждое замечание очень помогает поддерживать более качественную базу наших партнеров. Проще всего вам это сделать сразу после поездки в мобильном приложении - тогда у службы качества есть полная информация о перевозчике и конкретном заказе.