Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
2

Сказ о том, как теряют клиентов.
Посоветуйте новое такси!!!!
Пользовалась давно, относительно успешно, до прошлой недели. Нравится приложение для телефона, удобно вызвать машину, приемлемая цена. Бывали с из стороны и косяки, но все в принципе решаемо.
На днях заказала такси, заранее вышла на улицу. 5 минут с момента звонка "машина приехала", машины нет- позвонила водителю, говорит еще не подъехал! Появился через 10 минут, пошла в его сторону, он в этот момент нажал на газ и помчал со двора! Я такого еще не видела!
Перезванивать не стала, мало ли, что с адекватностью у такого водителя, нажала "отменить".
Два дня не могу уехать. Вчера час безуспешно ждала машину, и уехала на автобусе, на мои заказы (из центра города) не было машин.
Сегодня, вызвав за час(!), уехала спустя два. Машину надо было на 18-10, позвонили и сообщили что машин нет. Решила что буду ждать.
В 18-10 назначили. В 18-36 машина была "в 500 метрах от вас", в 18-39 позвонила водителю, это спустя 30 минут после того как он бвл назначен, а он еще на первом заказе, и минут через 10 освободится...
Я в шоке.
Посоветуйте такси с приложением для телефона!!!

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, в час-пик, в условиях плохой погоды (как, например, было 3.06) поиск машины может занять больше времени.
Рекомендуем оставлять отзыв в службу качества о том, что перевозчик уехал (если вы пользуетесь мобильным приложением Рутакси, отзыв легко оставить там).
Также может порекомендовать в онлайн-заказе выбирать функцию "Экстренный вызов" - это поможет найти такси быстрее, даже во время пробок и непогоды.

  • 8
  • 0

14 комментариев

  • Максим,у него тоже есть приложение

    Ответить
  • Тоже недавно отказалась от их услуг. Ужасное в последнее время обслуживания. Живу в центре, у них никогда нет там машин. Заставляют ждать долгое время, а потом берут и вовсе снимают заказ. Пользуюсь теперь Максим, дороже, но лучше и надежнее. Те ребята вовсе разочаровали.

    Ответить
  • Я сейчас "Мой город" пользуюсь. Довольна. По ценам не сориентирую, поскольку не с чем сравнить. Хотя, есть с чем - с "Хорошим такси" - при аналогичном уровне комфорта у "Мой город" цены гуманнее)))

    Ответить
  • тоже пользуюсь Максим, через приложение, не разу не подводили еще)

    Ответить
  • Да, "Мой город" такси хорошее, лично мне нравиться больше чем максим, может и не идеальное, но по сравнению с "Везет" небо и земля и не сильно и дорого.

    Ответить
  • Всем большое спасибо, скачаю.

    Ответить
  • в максиме штрафуют пассажиров,будьте внимательны.

    Ответить
  • Это как, и за что?

    Ответить
  • Молча))привязывают к номеру телефона долг,при посадке водители требуют оплатить,я послал одного такого настойчивого,вышел и вызвал другое такси.так что везет не самый худший вариант,это не реклама,я просто езжу в обоих фирмах,и там и там есть косяки,но в везет хотя бы не штрафуют.вот например вы не вышли,а водит приехал,в максим это штраф стоимость вашей поездки например 150 ре,и это штраф привязан к вашему номеру,пока не погасите,водители будут на мозг капать,в везет нет такого.

    Ответить
  • Спасибо, буду иметь в виду. Но если он уже приехал, а я отказываюсь, наверно это справедливо. Сегодня снова заказала за час Везет. Не назначили машину за час! Максим приехал за 5 минут. Представитель пишет про "экстренный заказ", видимо они теперь на этой кнопке зарабатывают. Нет машины- жми, дороже но зато поедешь. Бесят!

    Ответить
  • ситуации разные бывают с не выходами пассажиров,у водителей тоже иногда случаются чп,колесо пробило и тд,их же не штрафуют за это.

    Ответить
  • Согласна..

    Ответить
  • Не согласна. Ведь мы же как пассажиры требуем от Службы заказа такси выполнения их обязательств перед нами? Так почему они не должны требовать (в данном случае - штрафовать) исполнения нами своих? Ведь из-за того что вы не вышли, когда приехало такси, машина скаталась впустую. Не знаю, может мне повезло с "Максимом", может еще что-то, но не было таких ситуаций. Заказывала как-то машину, пришла смс - "к вам подъедет тот-то, во столько-то..." Стою жду. Мимо проезжают знакомые, и увидев меня, предлагают довезти. Соответственно от такси я отказываюсь, позвонив оператору. Не было ни возмущений, ни штрафов, ни порицаний.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Действительно, в час-пик, в условиях плохой погоды (как, например, было 3.06) поиск машины может занять больше времени.
    Рекомендуем оставлять отзыв в службу качества о том, что перевозчик уехал (если вы пользуетесь мобильным приложением Рутакси, отзыв легко оставить там).
    Также может порекомендовать в онлайн-заказе выбирать функцию "Экстренный вызов" - это поможет найти такси быстрее, даже во время пробок и непогоды.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет