Красноярск

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
Коротко и ясно написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, припекло, товарищи!!
Эта дебильная система удаленного найма работников скоро меня доконает.
Если водитель своего "драгоценного", а на самом деле раздолбанного, убитого, воняющего автомобиля пару раз в неделю включает на своем "смартфоне" приложение для развоза пассажиров, то это значит, что он в этом такси РАБОТАЕТ. Он оказывает мне услугу, а...

Показать целиком

Ох, припекло, товарищи!!
Эта дебильная система удаленного найма работников скоро меня доконает.
Если водитель своего "драгоценного", а на самом деле раздолбанного, убитого, воняющего автомобиля пару раз в неделю включает на своем "смартфоне" приложение для развоза пассажиров, то это значит, что он в этом такси РАБОТАЕТ. Он оказывает мне услугу, а не одолжение!
Что за халатность, что за отношение к работе? Останавливаюсь там, где хочу, а не по указанному адресу: меня то и дело пытаются то высадить, то забрать через дорогу от дома!! Причем, позиция такая, типа "что, переломишься, что ли, дойти". Я такси вызываю, чтобы с остановки идти, что ли? Это вы переломитесь высадить или забрать меня у подъезда, я смотрю!
Не знаете город - прокладывайте маршруты заранее. Или вы смартфоны себе понапокупали, чтобы слушать с них "Шарик, я как и ты был на цепи"?!
Чтобы поздороваться - надо быть семи пядей во лбу! Просто трэш, вы думаете, если я к вам в машину села, я вам за свои деньги чем-то обязана? Не здоровается 8 работников из 10.
Просто зла не хватает! Почему, почему таксистами работают вонючие, невоспитанные, не знающие города, НЕ УМЕЮЩИЕ ВОДИТЬ, наглые люди? Все! За редким исключением.

  • 0

12 комментариев

  • А на днях (все в курсе, какая погода на улице) меня вез водитель с опущенным до конца окном! Ты, простите, дебил? Ты едешь не один, ты везешь клиента. Девушку. И если ты горячий финский парень, включи кондиционер и направь его она себя. Хотя, у тебя наверно и кондиционеры-то не работают..😭😭😭

    Ответить
  • Смартфон, чтобы слушать песню "Шарик" =)))

    Все по делу написано, но вопрос, заданный в конце - риторический. Как сделать так, чтобы в такси устраивались на работу только воспитанные, приятно пахнущие, знающие город, умеющие водить люди?) Даже если все эти параметры получится каким-то образом проверить в ходе собеседования (а это дополнительная работа для HR-ов, зачем она им нужна за ту же оплату труда), то это сократит количество автомобилей на линии в 5-10 раз, соответственно машин будет не хватать, клиент будет долго ждать автомобиль и перестанет заказывать это такси в ситуациях, когда ему необходимо уехать в течение ближайшего времени.

    Ответить
  • Именно поэтому вопрос и риторический. Количество никогда не перерастет в качество, поэтому остается только хныкать на Флампе.

    Ответить
  • А как насчет ездить не на диспетчерских службах, а прям на настоящем такси с автопарком? для меня это прям выход. Они здороваются, в 80% случаев не воняют и даже карты иногда принимают, за что им мои почет и уважение

    Ответить
  • А с ожиданием как?

    Ответить
  • 10-15 минут как правило. Ну диспетчерские по ощущениям быстрее, конечно. Но они тоже быстро приезжают

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • И не говорите, это прям карма моя. Один раз только попался милаш, который пел мне песню! Красивую, под "минус", и голос такой хороший, и сам лапочка. Один раз за 10 лет моего постоянного катания на такси! Попадаются нормальные периодически, и я их расцеловать готова за то, что они нормальные. Но большинство - просто финиш

    Ответить
  • Блин, вонючки это самый капец, вроде нормальный, вежливый, но в машине такой запах жуткий, прям тошнит...

    Ответить
  • Что меня еще смущает: я ненавижу разговаривать с операторами (а в моем рабочем бункере, к слову, нет сети). Я всегда заказываю через сайт машины, суши, пиццу и так далее. Мобильные приложения есть у кого-то, кроме "везет" и "максим"?

    Ответить
  • о, да!! приложение это единственная причина, по которой я иногда заказываю "максим". Ну и ожидание еще, может. Не то что бы мне не хочется разговаривать, но знаешь,иногда бывает неудобно, шумно вокруг и тому подобное. Сейчас попросим у моего любимого такси "мой город" замутить приложение)

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    К перевозчикам, которые заключают с диспетчерской Везёт договор о сотрудничестве, есть ряд требований по качеству оказываемых услуг.
    Каждый отзыв по поездке с указанием деталей заказа (274-51-81 или Рутакси) учитывается, чтобы продолжить или приостановить сотрудничество с тем или иным перевозчиком. Мы будем рады каждому вашему отзыву после конкретной поездки.

Реклама не загрузилась