Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
Коротко и ясно написала 2 отзыва об этом месте
1

Ох, припекло, товарищи!!
Эта дебильная система удаленного найма работников скоро меня доконает.
Если водитель своего "драгоценного", а на самом деле раздолбанного, убитого, воняющего автомобиля пару раз в неделю включает на своем "смартфоне" приложение для развоза пассажиров, то это значит, что он в этом такси РАБОТАЕТ. Он оказывает мне услугу, а не одолжение!
Что за халатность, что за отношение к работе? Останавливаюсь там, где хочу, а не по указанному адресу: меня то и дело пытаются то высадить, то забрать через дорогу от дома!! Причем, позиция такая, типа "что, переломишься, что ли, дойти". Я такси вызываю, чтобы с остановки идти, что ли? Это вы переломитесь высадить или забрать меня у подъезда, я смотрю!
Не знаете город - прокладывайте маршруты заранее. Или вы смартфоны себе понапокупали, чтобы слушать с них "Шарик, я как и ты был на цепи"?!
Чтобы поздороваться - надо быть семи пядей во лбу! Просто трэш, вы думаете, если я к вам в машину села, я вам за свои деньги чем-то обязана? Не здоровается 8 работников из 10.
Просто зла не хватает! Почему, почему таксистами работают вонючие, невоспитанные, не знающие города, НЕ УМЕЮЩИЕ ВОДИТЬ, наглые люди? Все! За редким исключением.

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
К перевозчикам, которые заключают с диспетчерской Везёт договор о сотрудничестве, есть ряд требований по качеству оказываемых услуг.
Каждый отзыв по поездке с указанием деталей заказа (274-51-81 или Рутакси) учитывается, чтобы продолжить или приостановить сотрудничество с тем или иным перевозчиком. Мы будем рады каждому вашему отзыву после конкретной поездки.

  • 23
  • 0

12 комментариев

  • А на днях (все в курсе, какая погода на улице) меня вез водитель с опущенным до конца окном! Ты, простите, дебил? Ты едешь не один, ты везешь клиента. Девушку. И если ты горячий финский парень, включи кондиционер и направь его она себя. Хотя, у тебя наверно и кондиционеры-то не работают..😭😭😭

    Ответить
  • Смартфон, чтобы слушать песню "Шарик" =)))

    Все по делу написано, но вопрос, заданный в конце - риторический. Как сделать так, чтобы в такси устраивались на работу только воспитанные, приятно пахнущие, знающие город, умеющие водить люди?) Даже если все эти параметры получится каким-то образом проверить в ходе собеседования (а это дополнительная работа для HR-ов, зачем она им нужна за ту же оплату труда), то это сократит количество автомобилей на линии в 5-10 раз, соответственно машин будет не хватать, клиент будет долго ждать автомобиль и перестанет заказывать это такси в ситуациях, когда ему необходимо уехать в течение ближайшего времени.

    Ответить
  • Именно поэтому вопрос и риторический. Количество никогда не перерастет в качество, поэтому остается только хныкать на Флампе.

    Ответить
  • А как насчет ездить не на диспетчерских службах, а прям на настоящем такси с автопарком? для меня это прям выход. Они здороваются, в 80% случаев не воняют и даже карты иногда принимают, за что им мои почет и уважение

    Ответить
  • А с ожиданием как?

    Ответить
  • 10-15 минут как правило. Ну диспетчерские по ощущениям быстрее, конечно. Но они тоже быстро приезжают

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • И не говорите, это прям карма моя. Один раз только попался милаш, который пел мне песню! Красивую, под "минус", и голос такой хороший, и сам лапочка. Один раз за 10 лет моего постоянного катания на такси! Попадаются нормальные периодически, и я их расцеловать готова за то, что они нормальные. Но большинство - просто финиш

    Ответить
  • Блин, вонючки это самый капец, вроде нормальный, вежливый, но в машине такой запах жуткий, прям тошнит...

    Ответить
  • Что меня еще смущает: я ненавижу разговаривать с операторами (а в моем рабочем бункере, к слову, нет сети). Я всегда заказываю через сайт машины, суши, пиццу и так далее. Мобильные приложения есть у кого-то, кроме "везет" и "максим"?

    Ответить
  • о, да!! приложение это единственная причина, по которой я иногда заказываю "максим". Ну и ожидание еще, может. Не то что бы мне не хочется разговаривать, но знаешь,иногда бывает неудобно, шумно вокруг и тому подобное. Сейчас попросим у моего любимого такси "мой город" замутить приложение)

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    К перевозчикам, которые заключают с диспетчерской Везёт договор о сотрудничестве, есть ряд требований по качеству оказываемых услуг.
    Каждый отзыв по поездке с указанием деталей заказа (274-51-81 или Рутакси) учитывается, чтобы продолжить или приостановить сотрудничество с тем или иным перевозчиком. Мы будем рады каждому вашему отзыву после конкретной поездки.