Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

Это просто КОШМАР! Почти всегда после поездки на данном такси у меня был жуткий стресс. Подавляющее большинство водителей абсолютно безалаберны и очень халатно относятся к своим обязанностям. Вот расскажу несколько случаев когда я была просто в бешенстве от услуг данного такси!!!
История № 1. "Водители часов не наблюдают".
Работала я в одной конторе. И все сотрудники пользовались услугами этого такси. Работы было ооочень много, поэтому приходилось задерживаться допоздна. Раньше одиннадцати вечера практически никогда домой не попадала. А тут аврал... В общем задержалась я почти до часу ночи. В тот день на меня была возложена обязанность по закрытию офиса и как только я все закончила я вызвала такси, дождалась смс, что де через 5 минут к вам подъедет такой-то автомобиль. Я закрыла офис. Вышла, жду. На улице было холодно, сыро, моросил дождь. Я отважно выждала 10 минут. Никого. Звоню, оператор говорит мне: Ой, сейчас соединю вас с водителем. Соединяет. А там никого. Звоню еще раз, весь процесс повторяется и снова никого. Проходит 15 минут. Я начинаю мерзнуть и злиться. Открывать офис мне совсем не фортило, ибо пришлось бы снимать его с сигнализации, включать везде свет и прочее. Решила всё-таки потерпеть ещё. Проходит еще минут 10, и как на зло у меня садится батарея в телефоне.Я на улице одна, ночь, без связи. В итоге, все равно офис пришлось снова открывать. С момента заказа такси прошло уже полчаса. Звоню. И тут, та-дам, заказ был отменен оператором, так как у водителя что-то там произошло. Мне бы тогда одуматься и вызвать другое такси, не корпоративное, но тратить свои кровные триста рублей совсем не хотелось. Поэтому пришлось соглашаться на другое, которое, тут уж спасибо водителю за оперативность, прибыло через 2 минуты. В итоге я злая, промокшая, и вынужденная снова закрывать этот ёптов офис, приехала домой и просто плакала в подушку от обиды. Ну какого ляда такое отношение к клиентам?! Передо мной даже никто не извинился.
История № 2. "Точность и оперативность". Мне срочно нужно было доставить человеку пакет с посылкой. Вызываю. Приехал водитель быстро, говорю ему: Вот этот пакет отвезите на Свердловскую, номер дома такой-то, перед тем, как будете подъезжать позвоните мне, я предупрежу человека, чтобы спустился и забрал. Расплачиваюсь, даю сверху полтинник денег, чтобы возместить водителю расходы на телефонный звонок. Иду работать дальше, в полной уверенности, что минут через 20 адресат посылку получит. Проходит время, водитель звонит мне и говорит: Ага, на месте пусть выходят. Предупреждаю адресата, он выходит за посылкой, а там сюрприз - никого. Человек оказался терпеливый, и стал ждать. Минут через 5 мне звонит водитель, с претензиями: ну и где ваш адресат? Звоню ему, говорит, стою во дворе, жду, никого... У меня приступ кататонического ступора в этот момент случился. Звоню водителю, объясняю ситуацию. И что вы думаете, вместо свердловской он уперся на светлогорскую... Фэйспалм... И еще говорит мне, "ну ничё страшного, бывает!" Бывает? БЫВАЕТ?!!! Нет слов. Адресат в этот момент ожидающий пакет, звонит мне и говорит, что он очень торопится. Я начинаю понимать, что этот человек наверняка обкладывает меня отборным трехэтажным русским матом... И вот спустя час сорок посылка была доставлена точно то адресу. А вот мне хотелось быть доставленной в реанимацию. Спасибо!
История № 3. "Эх, прокачу."
Снова я уезжала с работы. Время, почти два часа ночи. Вызываю машину на Каратанова, к метрополю. Ехать нужно на 60 лет. Сажусь. За рулём кареглазый южный цвяток. И вот тут вместо того, чтобы от метрополя поехать по ленина в сторону правого берега, он зачем-то вывернул на белинского. Я спросила зачем, но ответа не добилась. Мы проехали все имеющиеся там зигзаги, потом вывернули на дубровинского, проехали коммунальный мост... поездка уже казалась мне бесконечной. Потом от чего-то мы свернули не на 60 лет, а на свердловскую. На мой, уже суровый вопрос: Какого редиса ты поехал здесь, мне снова никто не ответил. Думаю ладно, человек город не знает, давай поедем через дворы, говорю ему, вот тут сверни. Грустный взгляд в мою сторону и снова молчание, как ехал, так и ехал куда-то по свердловской... ААААА. Не знаю, что в этот момент хотелось мне больше, шибануть его об руль, или самой начать биться об панель.Потом он решил, что еще не докатал меня окончательно, мы дали круг, объехали сквер на свердловской, выехали на 60 лет. И все, вот он мой дом, я уже вижу его... И тут (он хотел снова выписывать куштюки и везти меня к нему окольными путями), я ору ему: ЗДЕСЬ! ВЫСАДИ МЕНЯ ЗДЕСЬ! Человек-водитель испугался и таки остановил машину. А потом случилось фаталити, добившее меня окончательно. Я выходить, он мне :а деньги? Я отвечаю: так по безналу же! Он смотрит на меня, и я понимаю, что суть того, что я сказала ему не ясна. Проклиная этот день, я сажусь к нему обратно в машину, звоню оператору и стараясь держать себя в руках, объясняю ей всё. В итоге разобрались и я покинула этот злосчастный автомобиль. Смотрю на часы, время почти три. Вставать мне в 6. Круто, в принципе можно уже обратно ехать на работу.
Вот такие вот истории, абсолютно правдивые.
К слову, претензий к самим операторам у меня нет. Девчонки молодцы, вежливые. Вот только хотелось, чтобы за действия водителей все таки приносились извинения!

  • 45
  • 0

15 комментариев

  • Это были бы смешные истории , если бы не все так грустно...😔

    Ответить
  • Вы правы! ну в принципе, когда я это пережила и потом рассказывала своим знакомым, мы смеялись! :) Я стараюсь относиться с пониманием и юмором к любой жизненной ситуации, иначе просто не хватит нервов. Но в душе я плакала всё равно! Спасибо вам за понимание!

    Ответить
  • Ого, так в три ночи почти нет машин, а вас такими зигзагами повёз водитель :)

    Ответить
  • Не напоминайте даже))) Я сперва думала, что он просто по русски не понимает, потом выяснилось, что по жизни ,видимо, не понимает...

    Ответить
  • Да уж..проще сменить фирму такси, раз такие "чудеса" невезучие происходят :/ Кошмар какой-то!

    Ответить
  • Я вот о том же!!! Причём как корпорат у них дороже чем в том же максиме! там разница не велика, рублей на 15-20, но всё же! Меня вот тоже удивляло всегда, какой смысл иметь такого перевозчика.

    Ответить
  • Я все собираюсь тоже гневный отзыв оставить этой горе-компании, до долгу службы приходится постоянно пользоваться их отвратительными услугами......

    Ответить
  • Понимаю вас. Мне вот знаете как неудобно было перед людьми, когда они ждут посылку, а я что-то блею в телефон про заблудившегося водителя. Ну почему я должна портить свою репутацию и тратить нервы. Ведь крайней то в той ситуации осталась я, а не водитель. Ну просто до слёз.Ведь людям же не станешь объяснять про такие каламбуры. И опять же, никаких извинений я не получила. Свинство просто, или гавнодушие человеческое. Не знаю...

    Ответить
  • Улыбнулась, спасибо автору за такой эмоционально насыщенный отзыв. Пользуюсь услугами этого такси уже чуть больше года (до этого лет 5 на Максиме каталась), настолько веселых историй у меня пока нет, но думаю все еще впереди.
    Хочу Вас расстроить, если это не такси со своими машинами и конским ценником, то услуга будет везде одинакова и в значительной степени зависеть от водителя, который является частным лицом, а фирма такси только оказывает информационные услуги по подбору заказа, этот вид деятельности даже не лицензируется. Большинство водителей работают в - 3-5 фирмах, так что при заказе такси советую скрестить пальцы на удачу ))))))

    Ответить
  • Рада, если отзыв оказался полезным для вас! )))
    С вами я согласна, поэтому и уточнила, что к оператору особых претензий у меня нет! Вопросы есть, но это дело десятое... Но вот видимо, как-то так "удачно" для меня встали звёзды, кто каждый раз когда я заказывала "Везёт", мне не везло катастрофически. Может это карма просто такая?))))

    Ответить
  • Относитесь с юмором к таким происшествиям)))) А вот что меня действительно бесит, так это то, что операторы не здороваются при заказе, вообще слов по минимуму, а где же элементарная вежливость? Но это так, лирическое отступление... Если найдете идеальное такси, буду очень рада рекомендации!

    Ответить
  • Сложную задачу ставите!:)))

    Ответить
  • Вспоминать и читать об этом, потом уже, конечно весело, но в тот момент, когда все это происходит, можно ведь и сотворить что-нибудь зверское, в состоянии аффекта то. )))

    Ответить
  • )))) Представила себя в роли Раскольникова))) Порадовали меня , спасибо!))))))

    Ответить
  • Ооо, мою подругу на днях почти увезли вместо Светлогорской на Свердловскую, только на мосту разобрались :)

    Ответить