Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
4

22.03.2015 г. заказали такси Везёт. Приехал на заказ ВАЗ 21015 номер 271 (серию не запомнила). В процессе поездки, водитель развивал скорость до 120 км/ч, мой муж сделал замечание на превышение скорости,и сообщил что мы никуда не торопимся! На что, водитель ответил что,он сам решает как и с какой скоростью передвигаться проезжей части. После повторного замечания, водитель обвинил нас в неадекватном поведении и потребовал расплатиться с ним по тарифу.( маршрут был Молокова 16до Даурская 10, стоимость 215 руб. )Мы отдали ему 200 р , а остальное по прибытию на место. Потребовал деньги водитель уже после замечаний и пожеланий с нашей стороны на Октябрьском мосту... После оплаты 200 руб. водитель высадил нас на Мичурина 21, резким торможением, в следствие чего, я ударилась лицом о переднее сидение сидя на заднем сидение. После того , как мы вышли из авто, водитель скрылся в сторону ул Измайлова. Звонили в службу качества обслуживания, на что нас культурно послали в трёхбуквенное путешествие! Не учтено одно, мой муж, сотрудник ДПС, и в процессе поездки, он говорил водителю что, не стоит превышать скорость, так как мы хотим остаться живыми, на что водитель агрессивно отвечал в наш адрес, цитата " Идите на три буквы, я за рулём, и я знаю как надо ехать и с какой скоростью, а Вы ...!
Вопрос: ПОЧЕМУ такие "таксисты" работают в такси? Какое они имеют право оскорблять пассажиров, тем более, не зная кто и кем они являются!!! По внешнему виду, водитель находился под действием сильнодействующих препаратов (наркотики, алкоголь) вел себя ОЧЕНЬ неадекватно!
Красноярцы, не вызывайте данное такси!!! Не садитесь в авто с номером 271 модели ВАЗ 21015. Да и вообще, не советую данное такси, если вы цените свою жизнь!!!!!!

Добрый день,
для того, чтобы уточнить информацию о заказе, переданном перевозчику от диспетчерской службы Везёт, требуется номер телефона, с которого осуществлялся заказ (можно написать личным сообщением).
К сожалению, по вашему отзыву не вполне понятно, чем закончилось общение со службой качества. Просим уточнить.
В случае, если вы столкнулись с некачественным оказанием услуг со стороны перевозчика, служба качества примет замечание для решения о дальнейшем сотрудничестве.

  • 1
  • 0

2 комментария