Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
2

С каждым новым вызовом такси, машина приходит все хуже и хуже. Да ладно бы только машина. Точкой невозврата к "Везет" стал последний заказ, когда забирать меня с аэропорта приехала серебристая Хонда 974. Подозрения, что все будет плохо, зарядились после звонка водителя: с ужасным кавказским акцентом он сообщал, что задерживается ( в итоге задержка составила час), так как заехал на заправку. Когда подъехал, даже не выше открыть багажник, при этом машина была под толстейшим слоем грязи. Таксисту на вид было лет 60, он нервно и много курил, несся по шоссе 140-150 километров в час, сигналил по поводу и без повода. Подъезжая к городу, что-то не поделил с Камри, начал его подрезать. Ругался то на своем языке, то на русском. Говорил, какие все козлы. Сначала меня это забавляло : после Тайланда, откуда я только что прилетел, и где местных нервных водителей с огнем не сыщешь, водитель Хонды быстро возвращал меня в российскую действительность. Но, проскочив пару раз знак "уступи дорогу" и красный светофор, мне стало страшно за свою жизнь. Ехали со открытыми окнами, тормоза свистели, подвеска стучала.
Вместо оговоренных 760 рублей, взял 800 и не дал сдачу. На вопрос, почему, ответил, что он и так немного берет за багаж. Позвонил в диспетчерскую, где мне посоветовать по номеру службы поддержки. никто не берет трубку.
Ладно бы это был частный случай, но нет : по рассказам друзей, мой случай далек от звания вишенки на торте
Да, цены на такси невысокие. Но я лучше переплачу 20-30 рублей, но поеду на машине с адекватным водителем, чем сяду в тарантайку с копией водителя "маршрутки".

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Получилось ли у вас в итоге оставить жалобу по перевозчику в службе качества? Также вы можете
передать информацию здесь (сообщением для Везёт), чтобы можно было разобраться в данной ситуации.

  • 11
  • 0

2 комментария