- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, вчера моему терпению и желанию пользоваться данным такси пришел конец.
Собственно, я еще год назад отказалась от услуг данной фирмы. И не просто так.
Пользовалась услугами этой фирмы довольно продолжительное время. Не так, чтобы очень нравилось: просто под рукой всегда была визитка, а "Я". и "U". такси, по отзывам доверия не внушали.
Часть...
Знаете, вчера моему терпению и желанию пользоваться данным такси пришел конец.
Собственно, я еще год назад отказалась от услуг данной фирмы. И не просто так.
Пользовалась услугами этой фирмы довольно продолжительное время. Не так, чтобы очень нравилось: просто под рукой всегда была визитка, а "Я". и "U". такси, по отзывам доверия не внушали.
Часть первая. С чего все началось.
Прошлой зимой морозы помните какие были? Холодина минус 30 градусов, а когда и того пуще. Машину "дергать" лишний раз в такой дубень не хотелось. В автобусах трястись в такой холод, ясное дело, тоже не хочется, и на остановке ждать еще мерзнуть. Почему и ездила на такси. На Свободный, к слову, из Северного. Неблизкий и недешевый путь. Итак.
Одним далеко не прекрасным декабрьским вечером (около 20-00, плюс-минус) вызвала данное такси. Ждала 15 минут, пока они машину назначат. Потом - пока автомобиль доедет до пункта назначения. Водитель возьми - и "сорвись". Звоню спустя полчаса ожидания - "свободных машин нет".
Да ё-моё! Вот за полчаса я бы уже автобус дождалась! Ну ладно, время уже потеряла. Прошу назначить новую машину. Снова 15-ть минут жду. Сообщают, что все машины заняты.
Итого - 45 (!) минут уже потеряла.
Плюнула на все это дело. Пошла на остановку. Мороз - 30, помните? Полпути прошла уже. Звонок от диспетчера. "Вам назначено такси"... Ну, ок. Повернула назад, не на холоде же ждать. Не успела пяти шагов сделать - снова звонок: "Свободных машин нет!" Да что за (непереводимая игра слов) твориться вообще!
В итоге, конечно, машину не прислали, благо мне с автобусом повезло.
Такого бардака я еще не видела, честное слово. После этого год не пользовалась услугами данной фирмы.
Вообще, что было удобно, так это то, что мне СМС-ки приходили перед тем, как такси подъедет. С номером машины. Что было крайне удобно. И дублировали информацию звонком.
Таксисты попадались разные. В основном - адекватные. Один раз, правда, пришлось одному дверь открывать: ушел заправиться, а передняя дверь с его стороны захлопнулась. Другому переплатила: при заказа оператор продиктовала 140 рублей, он взял с меня 180. Не знаю, за что. Конкретных дат и времени инцидентов не вспомню - давно было. Надо было записать сразу.
Ну, в этом году решила, что, возможно, что-то изменилось к лучшему. Была- не была, дам шанс фирме. Все-таки, раньше нормально возили.
Часть вторая.
Заболела бронхитом. Острым, средней тяжести. Ездить в автобусах в таком состоянии не комильфо, машину вести - тоже не шибко удобно. Что остается? Такси.
1-го декабря заказывала я такси где-то в 15-38 на 19-20 (или 19-30), на Свободный. Ну, окей, оператор вроде приняла заявку. Я с чистой душой ушла по своим делам. Помня по прошлому году, что СМС-оповещение приходит. Для меня было именно в этот день принципиально важно, чтобы не беспокоили звонками: не могла я на звонок ответить (по объективным причинам).
Обзвон начался уже в шесть с лишним часов. В 18-50, если конкретнее. Чуть ли не каждую минуту! С двух номеров! 18-50, 18-51, 18-52 ... 19-00. Насчитала потом таких звонков штук 9!
Ну если не берет человек трубку, наверное - не до того ему? Чего трезвонить каждую минуту?
Я же четко обозначила время, к которому нужно такси? 19-20!!!
И что случилось с СМС-оповещением?!
Короче, в 19-10 я освободилась и быстренько перезвонила. Как оказалось, назначенную на мой адрес машину "сняли". Снова должна заказывать. Заказываю. Жду 15-ть минут. Итак, времени 19-25.
Назначили такси. Жду. Ждала, к слову, почти 20-ть минут. Причем из них минут 10-15 ждала уже на улице.
Итого: уехать смогла только в 19-43! Скажите мне, как это называется...
К водителю (серая "Тойота") претензий нет, нормально довез, быстро. Вежливый, с разговорами "по душам" не лез.
Часть третья. Заключительная.
Вчера по дороге сломался автобус. На остановке сломался, и то хорошо. Я спешила. Думаю, вызову такси, от греха. Остановка - "Институт Искусств", она же "Академия музыки и театра". Адрес точный не знала, торопилась, поэтому в ответ на вопрос: "Откуда поедете?" так и сказала: "С остановки "Институт искусств". До ...".
Что мне заявляет оператор? "Такой остановки не существует! Найдите правильное название, потом перезвоните!".
Е***ь, серьезно, что ли?! Фигассе. Остановка существует вполне себе, я на ней стояла. "Яндекс-карты" и "Гугл " тоже почему-то ее знают. Только для такси "Везет", там, видимо, на Ленина (не помню точный адрес) черная дыра находится... Повезло мне, что через эту остановку достаточно много других маршрутов ходит и что следующий автобус в мою сторону подошел удачно, вовремя. Чудом не опоздала только, минута в минуту.
После вчерашнего случая с данной фирмой такси я больше не буду иметь никаких дел. Мой лимит терпения исчерпан. Остановка, блин, не существует.
Остановка эта давно уже называется Академия музыки и театра.
"... от греха. Остановка - "Институт Искусств", она же "Академия музыки и театра"." Читайте внимательнее.
Не поверите: я ЗНАЮ, как эта остановка называется. И как ее объявляют в автобусах (и так, и так, кстати. Та же фигня, как с остановкой СФУ: "Сибирский Федеральный..." (была то ли "Гос.университет",то ли еще то похоже).
у них это нормально, а после 2 часов ночи впринципе невозможно такси заказать, либо так же долго назначают и в итоге облом, либо вообще не дозвониться, тоже по этим же причинам перестал пользоваться этим такси
езжу на яндексе, проблем никогда не было
Читаю такие отзывы и не устаю удивляться подобным отзывающимся. На улице снег, минус тридцать, на своей машине не поеду... как странно, что нет таксистов на линии, наверное такси виновато. Мне перезванивали несколько раз, чтобы сказать, что приехала машина, и сняли ее, потому что я не ответила на 9 звонков. Вот уроды. Я не умею пользоваться приложением и не понимаю до сих пор, что такси ездит на адрес, а не на остановку, но в этом тоже 100% виновато такси. Пятюня )))
Отзыв мой вы читали явно по диагонали и не особо вникая, благодаря чему и истолковали все так, как вам лично удобно.
На будущее: с чтением мыслей и распознаванием чужих намерений у вас довольно паршиво, больше не пытайтесь даже.
А то я вот читаю такие комментарии и не устаю удивляться подобным комментирующим.
Обычное явление для таких диспслужб) В лютую погоду нужно действовать наверняка и вызывать надёжных перевозчиков с репутацией 😉
А вы типа самые умные, свою не трогаю а другие пусть насилуют машины, смех на палке🙂