- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее новое приложение, НО!
Вызывал вчера такси заблаговременно(за час) до необходимого времени. За 10 минут назначили машину. Ок, ждём. "Машина едет к клиенту"...10,15,20 минут. Звонок от диспетчера: "водитель отказался от заказа. Будете ждать ещё?" "Конечно ждём, бывает.." В приложении, тем временем, статус так и стоит машина едет к клиенту....
Хорошее новое приложение, НО!
Вызывал вчера такси заблаговременно(за час) до необходимого времени. За 10 минут назначили машину. Ок, ждём. "Машина едет к клиенту"...10,15,20 минут. Звонок от диспетчера: "водитель отказался от заказа. Будете ждать ещё?" "Конечно ждём, бывает.." В приложении, тем временем, статус так и стоит машина едет к клиенту. Подождав 15 минут меняю тариф на, так называемый, "Экстренный". Машина назначена, выходим на улицу(оставалось 5 минут по словам автоинформатора) ждём. Проходит 20 минут. Звонок от диспетчера и снова та же песня:" водитель отказался, будете ждать?" Вы серьёзно? Ну ок. Деваться некуда. Ждём .... Проходит 10 минут и статус заказа меняется на .... ТА-ДАААААМ!!! "Клиент отказался от поездки..."вот такое замечательно ожидание более полутора часов. Вот спасибо:)
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что такси так и не было найдено для Вас. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы поиск такси занимал как можно меньше времени.
вчера-позавчера вообще что-то у них странное было с заказами. Приходилось много ездить, как ни закажу Везет - не везет ((( Но у меня на уровне поиска машины все застревало, хоть ругайся. Хорошо еще на втором заказе догадалась одновременно другое такси заказывать... В общем, из десятка заказов для меня Везет смог обеспечить только один. Причем от цены поездки и статуса не зависело никак...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что такси так и не было найдено для Вас. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы поиск такси занимал как можно меньше времени.