Красноярск
  • Регистрация

Ветка Сакуры

Салон флористики и фитодизайна
  • Октябрьская, 4/1
  • Выставочно-деловой центр Сибирь 40 м
1

Устраивает расположение и ассортимент салона. Муж полгода ежемесячно покупал мне цветы. 14.01.2016 мой спокойный муж с работы вернулся взбешённый. Оказывается закончив работу в 21-15 он, чтобы меня порадовать, бегом побежал в цветочный салон, который должен работать до 22 часов. В 21-30 мужчина, находящийся в салоне( как позже выяснилось- муж продавщицы) выпроводил в грубой форме моего супруга, сославшись, что салон уже закрыт, хотя до закрытия было ещё полчаса, а продать цветок- для профессионала- дело 2 минут! Поэтому вместо радости и цветов я получила злющего, расстроенного мужа и весь вечер его успокаивала. Вечер испорчен- то, что юристы называют "моральный ущерб". Сегодня 15.01.2016 после работы я зала в салон прояснить ситуацию. Реакция продавца превзошла все самые смелые фантазии! Продавец объяснила, что за ней заехал муж, им срочно надо было по личным делам, поэтому раньше закрывали салон(бывает). На вопрос: почему некорректно обращаетесь с постоянными клиентами- стала всё категорически отрицать(ожидаемо). Потом выяснилось, что в момент прихода моего мужа продавщицы вообще не было в салоне, она находилась в подсобке и ничего не видела. В уважающих себя салонах в таких случаях приносят извинения и предлагают компенсировать... Не тут-то было! Меня ПОСЛАЛИ... "Ну цветы же не Скорая, без них можно прожить, или много других ларьков, идите там покупайте!" Зачем салону такой продавец? Фантастический сервис! Директор Олеся Александровна Вы профессионально работаете с ассортиментом и он лучше, чем в конкурирующих фирмах, но все труды сводятся на нет безответственностью продавцов и грубым обращением с клиентами. Вам не дороги клиенты? С такими продавцами их не останется!

  • 6
  • 0

Нет комментариев