Красноярск

Веселая Расчёска

Детская парикмахерская
  • Белинского, 8 — 3 этаж
  • Дубенского 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера пыталась подстричь сына пяти лет в этой парикмахерской, Пришли к назначенному часу, даже немного раньше. Крайне неприветливая администратор Анастасия, сообщила, что на данный момент мастер занят, но к назначенному времени освободится. Но не к назначенному времени, ни десять минут спустя, подстригать моего сына никто не начал, т.к. еще не...

Показать целиком

Вчера пыталась подстричь сына пяти лет в этой парикмахерской, Пришли к назначенному часу, даже немного раньше. Крайне неприветливая администратор Анастасия, сообщила, что на данный момент мастер занят, но к назначенному времени освободится. Но не к назначенному времени, ни десять минут спустя, подстригать моего сына никто не начал, т.к. еще не произвели окрашивание волос женщине, прибывшей раньше. И ни мастер Кристина (очень нервная и психически не очень уравновешенная женщина), ни администратор даже не подумали извиниться за задержку, произошедшую по причине нерасторопности мастера. В результате, этот "профессионал" "веселой расчески", вообще отказалась оказывать услугу, сославшись на то, что она может нечаянно порезать ухо ножницами моему сыну!!!!! В парикмахерской грязно, книга отзывов и предложений отсутствует! уровень профессионализма - очень низкий.

  • 0

5 комментариев

  • Даша, привет. Да, с этим я тоже согласна. Вчера хотела узнать на сайте роспотребнадзора, разрешено ли в детских парикмахерских производить окрашивание и хим.завивки. Я знаю, что многие салоны, именно по этой причине, отказываются официально именоваться детскими парикмахерскими.

    Ответить
  • у самой двое детишек маленьких и мы постоянно ходим в расческу стричься, ну всякое бывало и бывало ждали перед стрижкой,но ничего критичного в этом не вижу, потому что тут работают профессионалы своего дела, причёсками всегда довольны. если у вас какие то проблемы с ожиданием, то это уже ваше дело, ребятишек всегда есть чем занять тут(мультики, игрушки). зря вы наговариваете...

    Ответить
  • Я видимо никогда не пойму для чего записывать человека по времени, если по факту он сидит в очереди?

    Ответить
  • Людмила, доброго дня. Когда ждешь 10 минут, это одно, но когда 30 минут, да еще и средство для обесцвечивания волос вместе с ребёнком нюхаешь- это совсем другое. И администратор существует для того, чтобы по телефону предупредить клиента о невозможности оказать услугу вовремя. О профессионализме мастеров, я умолчу (какими срезами, да еще и филировочными ножницами стригут наших детей). Это можно отнести на счет низкого ценового сегмента данной парикмахерской. Ну да Бог с ними, тут я не в претензии.

    Ответить
Реклама не загрузилась