Красноярск
  • Регистрация

Верба

Студия красоты
  • Вербная, 6
  • ГПТУ (ул. Курчатова) 310 м
2

А у меня двоякое мнение о салоне. Пару раз стриглась и красилась у Анастасии, все устроило. Один раз красилась у Елены, и больше к этому мастеру не пойду: цвет волос отвратительный получился, слоями, с желтизной, хотя она меня убеждала, что она профессионал, что знает, какие тоны смешать, чтобы все получилось отлично, стрижку я делать не планировала, но она сказала, что у меня все так криво, спросила " вас что пьяный мастер стриг последний раз?" ( последний раз стриглась в этом же салоне у Анастасии) и меня устраивала моя стрижка, кривизны я не наблюдала, одним словом, вынудила меня на " подровнять" , что стоило почти как стрижка. Вообще, своих же коллег оценила, как непрофессионалов, себя представила, как супер профессионала, хотя результат был отвратительный! При этом она просто посоветовали мне купить тонирующий шампунь и пользоваться им каждый раз, когда мою голову, хотя таким шампунем пользуются 2-3 раза в неделю, дабы не быть фиолетовой+ желтизну он не убирает. Вообще, отношение к клиенту не фонтан! Содрали денег, а результата нет! Про маникюр: сделала там же маникюр, все вроде ничего, по крыли лаком, а после еще хотели покрыть чем- то, что сделало один ноготок матовым, на что мастер маникюра просто сказала" так походишь" нормально???? Ей видимо лень было стереть свой косяк и заново накрасить. Живу я недалеко от салона, и всем настоятельно буду рекомендовать туда не ходить, чтобы не платить дважды и не расстраиваться. Обстановочка ничего, администраторы вежливые, но мне так и не предложили исправить ситуацию!!!

Уважаемая Марина!
17.11.2013 вы к нам пришли с зеленым оттенком волос, из которого мы перекрасили Вас в русый цвет и за два дня работы мастера (смывка и окрашивание) цена услуг составила всего 1000 руб. - за работу и остальная сумма за материал (мы пошли к Вам на встречу, так как подобные услуги у нас стоят свыше 2000 руб.).
Затем вы подошли к нам 07.03.2014 с просьбой смыть имеющийся цвет и окрасит в блонд, мастер Елена Вам неоднократно говорила, что оттенок будет с золотистым, так как выставляется цвет волос с коричневым оттенком. В итоге получился светлый блондин бежевый, по полотну волоса цвет неоднородный, так как сегодняшняя длина волос состоит: из натурального корня 4 см; натуральные волосы, окрашенные 17.11.2013 -7 см; многократно окрашенные и высветленные оставшиеся концы волос. Более того, уходя из салона, вы радостно сказали «Наконец, моя мечта сбылась, я снова блондинка.», что могут подтвердить присутствующие мастера в салоне и клиенты, а также запись видеонаблюдения. На основании вышеизложенного, считаем необоснованно занижать квалификацию наших мастеров.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Сегодня снова звонила в салон с просьбой что-то предпринять, на что мне сказали, что можно заново покраситься у другого мастера, и что оплатить надо будет всю сумму снова, якобы, если бы я сразу пришла, то они бы бесплатно исправили всё, хотя я и сразу приходила, только мне про шампунь сказали и всё, видимо, специально время тянули, ведь теперь у меня корни отросли и теперь мне снова платить надо. Одним словом, обманщики и обдиральщики там работают, думают, только о себе, не заботясь о клиентах!!! Не ходите туда!!!

    Ответить
  • Уважаемая Марина!
    17.11.2013 вы к нам пришли с зеленым оттенком волос, из которого мы перекрасили Вас в русый цвет и за два дня работы мастера (смывка и окрашивание) цена услуг составила всего 1000 руб. - за работу и остальная сумма за материал (мы пошли к Вам на встречу, так как подобные услуги у нас стоят свыше 2000 руб.).
    Затем вы подошли к нам 07.03.2014 с просьбой смыть имеющийся цвет и окрасит в блонд, мастер Елена Вам неоднократно говорила, что оттенок будет с золотистым, так как выставляется цвет волос с коричневым оттенком. В итоге получился светлый блондин бежевый, по полотну волоса цвет неоднородный, так как сегодняшняя длина волос состоит: из натурального корня 4 см; натуральные волосы, окрашенные 17.11.2013 -7 см; многократно окрашенные и высветленные оставшиеся концы волос. Более того, уходя из салона, вы радостно сказали «Наконец, моя мечта сбылась, я снова блондинка.», что могут подтвердить присутствующие мастера в салоне и клиенты, а также запись видеонаблюдения. На основании вышеизложенного, считаем необоснованно занижать квалификацию наших мастеров.

  • Вот уж и не надо! я за первые два дня заплатила 3500, за первый 1000 и за второй 2500, а то, что вы меня 2 дня пытались исправить, это разве о вашем профессионализме говорит???? (хотя про те два дня я ничего не писала, Настя - хороший мастер) У меня был опыт смывки и окрашивания в блонд и всё было прекрасно, но не в этот раз, опытный мастер знает, как правильно покрасить, чтобы цвет был ровный, независимо от длины корней, предыдущего тона и т.д. на то он и ПРОФЕССИОНАЛ, чего о Елене сказать не могу и мнения своего не поменяю, и рекомендовать буду вас, как "не самый лучший салон".

    Ответить
  • и ещё, Елена мне подобное не говорила, сказала, всё будет супер, "Я же - профессионал" _ вот ее слова. Это первое. Ушла я действительно довольная, т.к. при свете ваших супер ламп, неровностей не заметила, + спешила, т.к. провела у вас 4 часа, дома ждал ребенок, не до "разглядываний" было. А вот вам рекомендую, работать с клиентами должным образом, учитывать их пожелания и слышать претензии, а не закрывать на это глаза. Посмотрите на других сайтах отзывы, что меня удивило, аналогичные моему и в адрес того же мастера. Задумайтесь!!!

    Ответить