Красноярск

ВЕРАНДА

Багетная мастерская
  • Взлётная, 24а — цокольный этаж
  • Междугородный автовокзал 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько восторженных отзывов, даже неловко вклиниваться со своим, не таким уж радужным. Но, увы, других отзывов у меня для вас нет (почти ©). Первый заказ: багет для картины. Картина была темновата, и понравившаяся рамка тоже была темной. Поэтому я заказала еще внутреннюю тонкую золотистую рамочку. Сделали быстрее, чем в заявке, но... Про вторую...

Показать целиком

Сколько восторженных отзывов, даже неловко вклиниваться со своим, не таким уж радужным. Но, увы, других отзывов у меня для вас нет (почти ©). Первый заказ: багет для картины. Картина была темновата, и понравившаяся рамка тоже была темной. Поэтому я заказала еще внутреннюю тонкую золотистую рамочку. Сделали быстрее, чем в заявке, но... Про вторую рамочку успешно «забыли», хотя в заказе было русским по белому написано – двойная рамка. Переделали, срок, естественно, сдвинулся. Ну, мало ли что бывает. Скрепя сердце принесла второй заказ, 8 февраля. На 15 февраля – выполнение. Зашла – говорят: ой! Не готово пока. И что, спрашиваю, делать. А ничего не делайте, ждите звонка. Прошло еще три дня, уже звоню сама. Девушка заявляет, что багета такого изначально не было, что она мне звонила 12 февраля, но я не взяла трубку (?!!!!), а почему 15-го, когда я сама зашла, девушка в мастерской не уведомила меня об отсутствии нужного багета, мне было пояснено, что «я не могу знать, что у человека в голове». И почему аж до 18-го никто не перезвонил – тоже неизвестно. В таких случаях современные компании при наличии косяков со своей стороны стараются как-то сгладить негатив, скидку предложить там или бонус какой, комплимент извинительный. А здесь дело так обернули, что это я во всем виновата (судя по тону девушки, когда я звонила). Хотя моя вина только в том, что я зашла в соседнюю с моим домом мастерскую в надежде на долгое сотрудничество. Финал истории. Мне сказали, что сделают обязательно в пятницу 19-го. Я пришла в субботу и – та-дам! – картина еще не была готова! Занавес!
ИТОГ: Дай человеку второй шанс - и он подарит тебе такой опыт, что после этого никто и никогда не получит от тебя даже первого шанса...

Светлана, добрый день!
Надеюсь, что наш телефонный разговор немного прояснил эту действительно не очень приятную ситуацию.
В любом случае я еще раз благодарю вас за обратную связь. Работу над ошибками мы обязательно проведем, чтобы таких ситуаций впредь не случалось.
Еще раз приношу свои извинения за работу команды!
С уважением, Вера

  • 0

1 комментарий

  • Светлана, добрый день!
    Надеюсь, что наш телефонный разговор немного прояснил эту действительно не очень приятную ситуацию.
    В любом случае я еще раз благодарю вас за обратную связь. Работу над ошибками мы обязательно проведем, чтобы таких ситуаций впредь не случалось.
    Еще раз приношу свои извинения за работу команды!
    С уважением, Вера

Реклама не загрузилась