Красноярск
  • Регистрация

Вел`Дента

Стоматологический центр
  • Центральная, 49
  • Рынок 460 м
3

Недавно появилась необходимость в лечении зуба и ввиду временного отсутствия машины - обратилась в клинику по месту жительства, чтобы никуда не ехать. Да, конечно, ремонт в клинике сделан хороший, все чисто, светло, красиво. Лечилась у Анастасии, оценку ее профессионализму я дать не могу, так как я совершенно не разбираюсь в медицине, и зубы в принципе здоровые - не так уж часто посещаю стоматолога, по ощущениям... ну в общем не плохо, только мне показалось, что она немного неуверенна в своих силах и ей постоянно нужен чей то совет. Ну да ладно. НО хотела написать вот о чем... меня очень удивило и расстроило в этой клинике (если честно, я такого давно не встречала) ОБЪЯВЛЕНИЕ : При расчете банковской картой банк взимает комиссию 2,4 % !! Да, конечно, это правда, БАНК взимает комиссию, но эта комиссия - ВАША ПЛАТА ЗА ТЕРМИНАЛ!!!! На мой взгляд это какое то кощунство собирать ПЛАТУ ЗА ТЕРМИНАЛ с пациентов, хотя конечно дело Ваше. Но таких поборов нет даже в мелких торговых точках, что уж говорить о приличных уважающих себя клиниках. Крохоборство какое то...по-другому не назвать.

Добрый день! Хотим поблагодарить Вас за обратную связь) Благодаря Вам, нам гораздо проще отслеживать качество услуг. Что касаемо, одного из наших замечательных специалистов, а именно, Анастасии Сергеевны, она у нас сейчас готовится стать дважды мамой, то есть находится в интересном положении и такое поведение наверное и есть объяснение Вашим ощущениям...Только как пациента она Вас по фамилии и имени, указанному здесь на сайте, у себя в журнале регистрации не нашла! Теперь у нас сомнения, Вы потенциальный пациент или были у нас под другой фамилией? Или это отзыв конкурентов?! Вы правильно заметили, что у нас приличная, уважающая себя клиника, которая дорожит своей репутацией, поэтому, что касаемо платы за терминал и наших "поборов", то у нас фиксированная плата за терминал, которую мы не собираем с пациентов, а платим один раз в год! Банк в котором открыт у нас счет для безналичных перечислений, снимает комиссию, именно, за снятие! Но и директор возмущен не меньше чем Вы за такие "поборы" банка! Сейчас решается вопрос об открытии счета в другом банке, с 01.07.2016 мы, временно, не принимаем оплату по пластиковым картам! Спасибо, что выбрали нашу стоматологию! Всегда рады Вашему визиту! С уважением, стоматология "Vel'Denta"!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Хотим поблагодарить Вас за обратную связь) Благодаря Вам, нам гораздо проще отслеживать качество услуг. Что касаемо, одного из наших замечательных специалистов, а именно, Анастасии Сергеевны, она у нас сейчас готовится стать дважды мамой, то есть находится в интересном положении и такое поведение наверное и есть объяснение Вашим ощущениям...Только как пациента она Вас по фамилии и имени, указанному здесь на сайте, у себя в журнале регистрации не нашла! Теперь у нас сомнения, Вы потенциальный пациент или были у нас под другой фамилией? Или это отзыв конкурентов?! Вы правильно заметили, что у нас приличная, уважающая себя клиника, которая дорожит своей репутацией, поэтому, что касаемо платы за терминал и наших "поборов", то у нас фиксированная плата за терминал, которую мы не собираем с пациентов, а платим один раз в год! Банк в котором открыт у нас счет для безналичных перечислений, снимает комиссию, именно, за снятие! Но и директор возмущен не меньше чем Вы за такие "поборы" банка! Сейчас решается вопрос об открытии счета в другом банке, с 01.07.2016 мы, временно, не принимаем оплату по пластиковым картам! Спасибо, что выбрали нашу стоматологию! Всегда рады Вашему визиту! С уважением, стоматология "Vel'Denta"!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет