Красноярск

Ваше здоровье

Медицинский центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 166 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила этот центр для того, чтобы сделать УЗИ колен. Впечатление о данном центре испортилось сразу, как только мы зашли и увидели "довольное" лицо администратора. Меня никто не встретил, не поздоровался, т.к женщина-администратор была увлечена разговором по телефону... Я, привыкшая к тому, что если я за что-то плачу деньги, то ко мне должны...

Показать целиком

Посетила этот центр для того, чтобы сделать УЗИ колен. Впечатление о данном центре испортилось сразу, как только мы зашли и увидели "довольное" лицо администратора. Меня никто не встретил, не поздоровался, т.к женщина-администратор была увлечена разговором по телефону... Я, привыкшая к тому, что если я за что-то плачу деньги, то ко мне должны относиться как минимум приветливо, решила присесть и дождаться ее освобождения. Не дождалась.... Закончив разговор, она не обратила на меня никакого внимания. Тогда я сама подошла к ней: "Что у Вас?" "приветливым" голосом сказала мне администратор, "Записывалась платно на УЗИ колен" "Ну так говорите фамилию!" "Ну так спрашивайте!" Потом мне швырнули заполнить бумажки, еще пару раз нахамили и я наконец пошла на УЗИ. О враче ничего плохого сказать не могу, все объяснила и рассказала. Тут уже писали, что театр начинается с вешалки... Не знаю, из какого села пригласили на работу данного администратора, и за какие заслуги ее там держат, но больше я в этот центр точно не пойду.

  • 0

7 комментариев

  • Судя по отзывам, эти платные клиники скоро дождутся, что все опять начнут в районные поликлиники ходить - разницы особой ни в отношении, ни в лечении нет, а деньги целее будут)))

    Ответить
  • Это точно, из-за проблем со здоровьем, я сейчас часто посещаю поликлинику по месту жительства и могу сказать, что там отношение к людям лучше, чем в данном медицинском центре

    Ответить
  • Подскажу немного:)
    Вы когда ведете диалог в комментариях, жмите на "ответить", тогда вас комментатор "услышит"... :)

    Ответить
  • Спасибо)

    Ответить
  • В ответ на Ваше обращение мы провели внутреннюю проверку и вынуждены отметить, что ситуацию Вы описали не в полной мере. Вы умолчали, что пришли на прием в сопровождении весьма агрессивно настроенного молодого человека. Вы также не сочли нужным отметить, что своим поведением спровоцировали нелицеприятный скандал, в результате которого администраторам пришлось прибегнуть к угрозе вызвать наряд вневедомственной охраны, так как другие попытки решить проблему ни к чему не приводили. И только после этого Ваш спутник удалился. Давайте стараться быть честными и не обвинять людей в том, что они пытались остановить поток бранной речи и откровенного хамства. Это унижает в первую очередь Вас самих. Мы всегда на стороне пациента, но только тогда, когда пациенты не угрожают здоровью других наших посетителей, в том числе и наших сотрудников и не унижают их чести и достоинства. Готовы вести диалог далее, так как ситуация выходит за рамки субъективной оценки действий персонала.

  • Насчет же так называемого "висения" на телефоне наших администраторов можем ответственно сказать, что звонят такие же обычные люди как и вы, желающие записаться на прием или же выяснить какие-либо вопросы. Некоторое время назад штат администраторов в конкретно этом филиале был увеличен вдвое, поскольку по одному они не справлялись с потоком звонков и текущей работой. Мы понимаем, что никому не хочется тратить время и заполнять кажущиеся ненужными документы, однако это в первую очередь необходимо для защиты пациента, как подтверждение того, что он действительно был у нас в клинике.

  • Начнем с того, что мой супруг начал возмущаться после того, как он услышал разговоры о том, "свалила ли я", передаю именно те слова, что говорили ваши замечательные администраторы, потом нам так и не предоставили книгу отзывов и предложений и в конце, когда она уже просто не знала, что ответить, она начала пугать нас охраной, на что мы согласились, т.к. естественно никто там не буянил, в первую очереди именно она бы выглядела смешно. А еще я умолчала о том, как администратор разговаривала с бабушкой, которой нужно было пройти бесплатное УЗИ по направлению. Вы можете сколько угодно убеждать всех и, наверное, в первую очередь себя, что в вашей клинике все замечательно, только я не увидела ни одного положительного отзыва о вашем заведении. И вы не ответили мне, почему мне нахамили, когда я только пришла, почему у вас не принято здороваться со своими клиентами и приветливо с ними разговаривать. Я была во многих клиниках, но такое я встретила только у вас. И мой супруг просто так, без причины, ни с кем ругаться не будет. В место того, чтобы менять отношение к людям, вы пытаетесь оправдывать себя. Ужасная клиника!

    Ответить
Реклама не загрузилась