Красноярск

Ваш дом

Сеть магазинов
  • Профсоюзов, 38 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазине бываю иногда. Летом, например, попала на распродажные аэрозольные краски- нужны были для уличных поделок в детский сад. И то- однажды ценник и стоимость на кассе не совпали. Продавец не стал спорить против аргументов и решительного взгляда, вернул разницу.

В сентябре была- в одном из отделов под потолком несколько светильников. Ценники...

Показать целиком

В магазине бываю иногда. Летом, например, попала на распродажные аэрозольные краски- нужны были для уличных поделок в детский сад. И то- однажды ценник и стоимость на кассе не совпали. Продавец не стал спорить против аргументов и решительного взгляда, вернул разницу.

В сентябре была- в одном из отделов под потолком несколько светильников. Ценники не на всех. Пришлось дожидаться продавца, а потом ждать пока она выищет в базе стоимость. Стоимость была явно странно высокой для такого светильника. На вопрос про отсутствие на люстре опознавательных ярлычков страны происхождения, максимальной мощности используемых лампочек и прочие гарантии, ответ не порадовал: люстры из Китая прямо так поступают безо всяких там излишеств. И где гарантия, что сие изделие не вспыхнет? В каком сыром подвале его собирали?
В целом- недалеко есть магазины с ценой пониже на аналогичные товары, но здесь как-то в одной куче и при необходимости кое-что таки приобретается.
Обслуживание- раз на раз...

  • 0

5 комментариев

  • Ой, а подскажите, какие аргументы использовали? А то в аналогичной ситуации с несовпадением цены продавец махнул на бумажку над кассой, дескать, переоценка, поэтому ценники не совпадают, и я покорно заплатила ту цену, какую назвали. К слову, эта "переоценка" у них уже месяц пятый продолжается, что уже повод для дополнительной жалобы и отзыва. Надо как-нибудь собраться и написать.

    Ответить
  • Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

    Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

    В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.

    Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.

    Ответить
  • Себе в отзыв про зоомагазин с такой же проблемой добавлю!

    Ответить
  • Копирую комментарий для сохранения себе)) Спасибо за полезную информацию!

    Ответить
  • Спасибо! Конспектировать и учить ))

    Ответить
Реклама не загрузилась