Красноярск

Ваш дом

Сервисный центр
  • Магистральная, 1а
  • Транзитная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервисный центр! Мастер какой-то на понтах и на распальцовках! Разговаривает так, как будто клиент не человек! Всё началось с того, что появилась нужда покосить траву на даче. Поехали в "Ваш дом" купили мотокосу "Техас". Через 2 дня она начала глохнуть! Приезжаем в этот сервисный центр, объясняем ситуацию что заводиться не сразу и...

Показать целиком

Отвратительный сервисный центр! Мастер какой-то на понтах и на распальцовках! Разговаривает так, как будто клиент не человек! Всё началось с того, что появилась нужда покосить траву на даче. Поехали в "Ваш дом" купили мотокосу "Техас". Через 2 дня она начала глохнуть! Приезжаем в этот сервисный центр, объясняем ситуацию что заводиться не сразу и глохнет, так что посмотрите пожалуйста в чем дело.... В ответ слышим-"Ну чо смотреть? поршневой конец, покупайте поршень, кольца, цилиндр" Я отвечаю- "Коса на гарантии, меняйте всё что перечислили сами" Услышав это, он издает звук-"Эээээ-ааааа...На гарантиии ну ща глянем" Хватает нашу косу, вынимает фильтр на бензобаке и что-то еще, потом заводит её и на больших оборотах и показывает что всё нормально типа. Я говорю что он должен поменять всё что перечислил по гарантии, поскольку на больших оборотах она и так будет работать. Да и нежелательно на больших оборотах во время обкатки её эксплуатировать. На что последовал ответ на повышенном тоне- "С косой всё нормально, ТЫ купил дешевую косу и будешь с ней мозги парить всегда себе!!!!" Реакция просто ШОК! Со мной соседи-ветераны войны разговаривают на "Вы"!!! Причем говорит это мне в лицо, не вынимая сигарету изо рта! Далее берет сигарету и бросает в нашу сторону, выдыхая дым в нашу-же сторону! Мы шокированные поведением уходим.....Коса через пару дней вообще перестала заводиться....Теперь ездим за всем на Злобинский рынок! В "Ваш дом" даже за изолентой не заходим! Имя мастера не знаем, высокий такой в джинсовке. В общем никому не советую.....

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый turb­inis­t201­2 спасибо за отзыв. Хотелось бы уточнить у Вас, сдавали ли Вы мотокосу Техас в авторизированный сервисный центр на Магистральной 1а, либо Вы просто вели беседу с мастером? Для того чтобы провести проверку по данной ситуации мне необходимы ваши данные (ФИО), заводской номер мотокосы Техас, а также ее модель - это если была произведена передача гарантийной техники от Вас в сервис. Мы сможем поднять дату оформления наряд-заказа, а также просмотреть видеозапись Вашего общения с мастером в данный день. Вы можете направить всю эту информацию мне лично на электронную почту hoztorg-service@mail.ru После проведения проверки ответ будет выложен в комментариях к Вашей записи на данном сайте, а также будет направлен Вам на электронную почту.
    А также хотелось бы сказать, если у Вас возникают какие -либо непонятные ситуации с сотрудниками любых подразделений - обратитесь к руководству, чтобы решить проблему на месте. Мы всегда готовы выслушать и помочь по возможности.
    И просто к слову не всегда купленный инструмент или техника подлежит гарантийному ремонту. Иногда бывают случаи, что техника выходит в первые же часы по вине клиента из-за непрочитанной инструкции по эксплуатации.
    Я буду ждать от Вас информацию по данной ситуации на электронный адрес.
    Желаем Вам удачи.

Реклама не загрузилась