Красноярск
  • Регистрация

Ванна ЦЕНТР

Салон сантехники
  • Водопьянова, 22
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 210 м
1

Не магазин, а с сплошное недоразумение! Или моя подруга такая невезучая. Заказала мебель для ванной 8 апреля 16г., внесла предоплату в размере 20т.р. ждала 1,5 мес. В назначенный срок мебель не привезли. Хваленый ниже отзывам менеджер Дмитрий Михайлов, даже не перезвонил, а ведь эта "фирма" цитата с оф.сайта компании " охраняет ваши интересы от любых недоразумений и помня о ваших приоритетах на каждом этапе". Мы не гордые, позвонили сами. Мебель не готова, сроки сдвигаются, когда будет поставка никто не знает. Оформили письменную претензию. И что??? И тишина.... Едем в магазин, спрашиваем, как стена отчуждения. Сплошное хамство и грубость. Ни извините ни простите... Наши просьбы встретиться с мадам Благородной Э.Э. (директор), не увенчались успехом. Мы (мы!!!, а не менеджеры!) предложили заменить на имеющийся товар в наличии той же марки, той же линейки, и… нам предложили доплатить. Нам? Не мы извинения, за три месяца ожидания вместо 1,5 мес., а мы еще и должны?!Потому как в глазах менеджеров читалось формальный ответ: вы покупатель, л_х! Наверное, это стало нормой, тихушным способом не доносить до клиентов всех обстоятельств. Наверное у вас "репутация и многолетний положительный опыт " и наверное вы еще больше заработаете. А потерял почти ничего. Уважение одного клиента. Настоящий бизнес!
«Наш главный принцип-это честность и порядочность….Делаем все для того, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова. Вы чувствуете себя особенным».
Именно выполнением своей Миссии я объясняю действия «ИП Благородная» (Ванна Центр). Вы действительно превзошли наши ожидания!

P.S. 06.07.16. заказанной мебели нет.. денег то же. :(

Добрый день, меня зовут Артём, я официальный представитель компании ВаннаЦЕНТР.
От лица компании благодарю за оставленный вами отзыв и прошу прощения за возникшие неудобства. Я очень рад, что в итоге мы подобрали для вас тот комплект мебели, который вам действительно понравился и предоставили вам специальную скидку. Компенсация, о которой вы просили в письме руководству, была вам полностью выплачена.
Сложности с ожиданием комплекта мебели возникли по независящим от нашей компании причинам на стороне поставщика, такое, хоть и очень редко, но происходит в любом бизнесе, и мне искренне жаль, что именно вам из за этого пришлось ждать дольше.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, меня зовут Артём, я официальный представитель компании ВаннаЦЕНТР.
    От лица компании благодарю за оставленный вами отзыв и прошу прощения за возникшие неудобства. Я очень рад, что в итоге мы подобрали для вас тот комплект мебели, который вам действительно понравился и предоставили вам специальную скидку. Компенсация, о которой вы просили в письме руководству, была вам полностью выплачена.
    Сложности с ожиданием комплекта мебели возникли по независящим от нашей компании причинам на стороне поставщика, такое, хоть и очень редко, но происходит в любом бизнесе, и мне искренне жаль, что именно вам из за этого пришлось ждать дольше.

  • Артем, добрый день! Не мне, а моей подруге вы должны приносить извинения. Тот комплект который она себе выбрала (а не ваши специалисты) привезли ей со вмятиной. Те трудности о которых вы пишите, происходят. Но о них нужно довести до клиента, а не клиент вам сам должен звонить и слушать что-то невнятное. И если бы не она, с официальной претензией, не получила бы она элементарных извинений, не говоря уже об компенсации. Я была свидетелем ее переживаний, потраченном времени и сил.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет