Красноярск
  • Регистрация

Ваниль

Парикмахерская
  • Весны, 6 — 1 этаж
  • Батурина 400 м
1

Отвратительное впечатления от салона. Салон позиционирует себя как место, доброжелательное к детям. Ну то есть там есть столик с игрушками, высокий стул-машинка, телевизор с мультиками... На этом всё и заканчивается. Не все мастера умеют работать в детьми. Не достаточно поставить детский стул и игрушки, главное понимать детей и уметь с ними общаться.
Раньше мы приходили в этот салон и всё было нормально. Сегодня попали на плохого мастера. Ребенок 3 лет не сидел смирно. Не совсем вертелся, но отводил голову в сторону, не наклонял вперед т. к. смотрел мультик. Но мастер, вместо того, чтобы как-то по доброму к нему обратиться или попросить меня подержать голову, возмущённо говорила мне, что мол как же она будет стричь, что за аккуратность не ручается и вообще всем своим видом показывала раздражение.
Старший ребёнок ждал своей очереди ( 6,5 лет). Он очень непоседливый и активный. Он то шторы трогал, то в кресле разваливался. Я, естественно, его останавливала и просила вести себя спокойно. Но дети есть дети, они не могут сидеть на месте. Поэтому мы и идем в парикмахерскую для детей. В таких местах в принципе не должно быть каких-то хрупких ниточных штор.
Потом старшему поставили высокий стул но он захотел сидеть во взрослом кресле т. к. стул был неудобный и шаткий. Я пыталась уговорить его все же потерпеть и посидеть на этом стуле. Он попросил поставить его поближе к мультикам, на что мастер возмущенно сказала: " Как я его буду стричь? у меня машинка не дотянется!" Пытаюсь дальше приболтать ребенка сесть и потерпеть. Он уже начинает включать броню. А мастер вступает в наш диалог, говорит ребенку что он невоспитанный, безсовестный и что они сейчас его всем коллективом скрутят и налысо подстригут. Это вместо того, чтобы как-то с улыбкой сказать ему, что-нибудь типа " ну давай сейчас тебя быстренько подстригу и побежишь домой", или предложить на взрослый стул поставить специальную тумбу, или предложить включить мультики в другом телевизоре. Или, в конце концов, принести удлинитель чтоб машинка дотягивалась до другой части зала. Пришлось мне увести ребенка, не смогла его вывести из состояния отрицания всего. Да, понимаю, ребенок сложный. Но это не значит что он не достоен вежливого обращения. Почему-то у нас считают, что с детьми можно общаться грубо и пренебрежительно. Но в данном случае ребенок клиент, который приносит доход. Уважающее себя место научит сотрудников улыбаться всем и со всеми быть вежливыми, а не выборочно и не по настроению. Взрослые люди тоже часто бывают невыносимы. Тем не менее им улыбаются, пусть и не искренне, и не позволяют хамства.
Вечером я позвонила в эту парикмахерскую и поговорила с администратором. Спокойно высказала своё недовольство. Попросила объяснить мастеру, что не нужно вмешиваться в воспитательный процесс и называть ребёнка бессовестным и всячески ругать, что надо улыбаться и стараться и быть вежливой. В ответ администратор начала говорить о том, что ребенок же шторы дергал и истерику устроил. Хотя истерику он не устраивал а тихо протестовал. Вместо того, чтобы извиниться она перевела разговор на другую тему!!! То есть если ребенок подергал штору, значит можно с ним грубо разговаривать!? В конце разговора администратор сказала: "если вы не довольны мастером ищите себе парикмахера на дом". Я ей пыталась объяснить, что если они заведение для детей, то должны быть готовы к тому, что дети подвижные, активные, капризные. А она мне втирала, что ребенок себя должен вести адекватно и не дергать шторы.
Ну разве в детских развивающих центрах работники хамят и ругают детей!? Почему же в детской парикмахерской мастера не умеют общаться с детьми? и с родителями.

К слову сказать, в предыдущий раз мы стриглись в парикмахерской Кудряшки, т. к. в Пронто не смогли записаться. Так иам две чудесные тетеньки хохотушки весело общались с детьми. Распросили их обо всех увлечениях, игрушках, друзьях, любимых сладостях. В общем всячески активно общались с детьми так что дети были к ним очень расположены и даже с удовольствием слушались и на клоняли голову в нужные стороны. Только вот подстригли не очень ровно. так что и не знаю, что выбирать - спокойные нервы и улыбки детей или более ровную стрижку. Пожалуй фиг с ней со стрижкой)))))) К сожалению идеальная парикмахерская от нас далеко, но наверное придётся туда ездить.

А в Пронто ни ногой. такое ощущение, что там не начальство и подчинённые, а кучка подружек, которые не способны воспринимать критику и не дорожат клиентами. Двоих они уже потеряли. теперь и антисоветы получат все мои знакомые. Зато шторы целы)))))))

  • 2
  • 0

Нет комментариев