Красноярск
  • Регистрация

Ваниль

Кофейная галерея
  • Карла Маркса, 149 — 4 этаж
  • Кинотеатр Луч 120 м
1

В этом заведении не была со школьной скамьи. Раньше, приходя с подругами в кинотеатр, часто заглядывали в Ваниль. Тогда нас все устраивало, возможно Ваниль была лучше, или наши юношеские запросы были ниже.
Но вот мы все выросли, я уже замужняя дама, и как-то в субботний вечер (13.08) мы с супругом решили предаться воспоминаниям и посетить кинокомплекс "Луч". До начала сеанса оставалось полтора часа, поэтому мы решили отужинать в Ванили.
По обстановке, вроде, ничего не изменилось.
Заказ приняли быстро, однако принесли его только через 30 минут, после нашего напоминания.
Я заказала куриное филе с грибным соусом и свежевыжатый апельсиновый сок, муж заказал люля-кебаб из говядины, запечёный картофель и зеленый чай.
Что не понравилось сразу - напитки принесли до основного заказа, даже не уточнив у нас, когда их нам подать. Если с мои апельсиновым соком нечего не произошло, то чай мужа к моменту подачи еды уже остыл и пил он холодный чай.
Что касается самих напитков: вы знаете, по моему мнению, испортить апельсиновый сок невозможно. Для его приготовления нужен только один ингредиент - апельсин. Однако в Ванили, за 170 рублей (200 мл) вы получите апельсиновый сок разбавленный водой... Можно даже не пытаться убедить в меня в том, что сок не разбавляется, ни за что в жизни не поверю, ибо пью его каждый день. Это просто смешно и низко, и без того недешевый напиток с низкой себестоимостью разбавлять водой.
Мое филе было сносным, правда остывшим, ведь принесли его мне сразу же после того, как я напомнила. Стало быть просто забыли.
Люля-кебаб мужа был сделан из несвежего фарша, к тому же практически ледяной.
И все бы ничего, вышеописанное конечно очень неприятно, но явно не заслуживает одной звезды. Интересное началось после того, как принесли счет.
Если честно, проверять счет я не привыкла. Я как обычно, даже не заглянув в счет, протянула банковскую карту для расчета, меня рассчитали. Потом случайно взгляд упал на чек, сумма показалась странной. Изучив счет, я обнаружила, что нам посчитали полторы порции люля-кебаб, вместо порции, указанной в меню. В хорошем заведении я бы закрыла на это глаза, разница в цене примерно 100 рублей. Но после холодного ужина и разбавленного сока я просто не могла промолчать. Попросила меню, убедилась в том, что в меню действительно указан конкретный вес порции, попросила администратора разобраться. Выяснилось, что при приготовлении повар взял фарша больше, чем требовалось по меню, и эту разницу в весе включили нам в счет. Даже не предупредив. На вопрос: а почему, собственно, ваши официанты не спрашивают своих посетителей о изменении стоимости блюда, или хотя бы не предупреждают об этом? Администратор ответила, что забыли. Да не забыли, а просто надеялись, что не заметим.
Я не стала более разбираться, не стала настаивать на возврате средств, не хотелось портить настроение окончательно.
Более не приду, даже если это будет последнее заведение в городе.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет