Красноярск
  • Регистрация

Вальмон

Производственная компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст4
  • Кинотеатр Юбилейный 300 м
1

Всем Доброго времени! Наконец-то добралась до форума) Вот читаю положительные отзывы и ощущение такое, что совершенно про другую компанию написано! Ну да собственно на них и купились изначально))) Впечатление по отзывам сложилось не однозначное. И все же решили посетить торгово-выставочный зал на пр.Комсомольском 1. В торговом зале качество мебели приятно удивило! Менеджер Юлия очень грамотный специалист в этой сфере! Все доступно объяснила, проконсультировала и мы приступили к оформлению заказа: шкаф купе в коридор, шкаф-купе в зал и кухня. Сразу хочу сказать, что сроки в 1,5-2 месяца соблюдены! Но срок это не малый для местной компании! Шкафы-купе напилили быстро, да же немного быстрее обозначенного срока. И вот настал день доставки! Муж был в шоке, когда в "Газельке", как дрова, приехали наши шкафы! Без Упаковки и маркировки! Просто груда досок! И коробка с фурнитурой! Ребята на доставке вежливые и не возражали принять поцарапанные крышки шкафов, боковые стенки и полки! Мы ничего не стали возвращать т.к. ждать замен еще месяц просто физически не смогли бы! Были и сколы! Все было в коцках!!! Я уж не говорю о том, что грязные панели, со следами обуви, ведь все было без упаковки и не пойми как хранилось на складе! В итоге покупали мастику и замазывали царапины и сколы сами! Дальше еще "живописнее"! Кухня изготавливалась 2 месяца. Долго согласовывали проект, какие-то не стыковки были у технологов..Прошло 1,5 месяца и мне позвонила Татьяна, менеджер. Попросила уточнить как клеить пленку на фасад (т.е.за такие деньги я еще должна думать как лучше наклеить пленку на фасад!): горизонтально или вертикально?! Я с трудом вспоминала, спустя столько времени, что же за пленка такая у нас была заказана))) Попросила Татьяну подсказать как лучше будет смотреться, на что получила ошеломляющий ответ! Вернее да же встречный ВОПРОС!!! Цитирую дословно: "ВЫ КОМУ КУХНЮ-ТО ПОКУПАЕТЕ? НЕ МНЕ ЖЕ! ВОТ И ДУМАЙТЕ КАК ЛУЧШЕ! ПОТОМ ПЕРЕЗВОНИТЕ!" Сказать, что после такого общения я выпала в осадок-это ни чего не сказать! Долго приходила в себя! Больше с этой Дамой я категорически не общалась! Татьяна, лично Вам адресую! Вы своим поведением распугаете всех клиентов! Показывая свой Высочайший "интеллект" и глубочайший не профессионализм с хамством! Когда супруг подъехал в офис оплатить остаток за кухню, та же "любезная" Татьяна вела себя странно, смеялась как же он сам будет собирать шкафы и ехидно желала "УДАЧИ"! Вообщем неадекват!!! Для меня лично, загадка, куда смотрит руководство, набирая такой тихий ужас для работы с людьми! И так привезли нам кухню и АХ!!! Ни чего нового! Фасады не качественные: клей по кромке, да и кромка кривая! Такого я не встречала еще ни где.Грязные были сами дверцы и шкафы внутри-это нечто! Кухня светлая, оттирала я ее очень долго! То, что нам пришло, не стоит таких денег!!! Уважаемые форумчане, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Цена-Качество не соответствуют на 100%!!! ШАРАШКИНА КОНТОРА!

  • 3
  • 0

12 комментариев

  • Стоило, наверное, возврат оформить...

    Ответить
  • Ни кто бы, вот так запросто, возврат не оформил.... нам меняли бы бракованные детали до бесконечности..а шансов, что привезли бы нормальные НОЛЬ!!! нам пояснили, что всегда так привозят товар без упаковки. Они этого и не отрицают)) при этом у нас дома хранился бы набор огромных досок и дверей от встроенных шкафов и тюки с вещами после переезда))))))

    Ответить
  • Это всегда так, возврат на это и рассчитан)) Если тягомотина не для Вас - то производители только рады. Чтобы доказать свою правоту, бывает, что до суда дело доходит... Вот тут и встает вопрос, что дороже нервы и время или всё таки деньги. Чаще всего первое, а недобросовестные поставщики, производители этим пользуются...

    Ответить
  • 100% с вами согласна! На то и расчет!

    Ответить
  • Вероника, простите что влезаю с вопросами :) А вы на Красрабе или на Комсомольском заказывали, давно? Я спецом зарегилась на флампе, чтобы отзыв хвалебный Вальмону написать, в частности и про Татьяну с Комсомольского, ваш отзыв прочла и в ступор впала - это про одного и того же человека? Мне очень понравилось все: и на стадии проектирования, и как установили.. Чуть позже в своем отзыве опишу все подробно...

    Ответить
  • Возможно, Вам и понравилось все...и сам привоз мебели и ее состояние после доставки... на вкус и на цвет образца нет)) я написала как есть. Да, Татьяна с Комсомольского..Очень неохотно со мной общалась, после того как муж мне трубочку передал для уточнений моментов о которых выше писала))) возможно ей было более приятно общаться с мужчиной, нежели со мной!)))

    Ответить
  • как-то странно, что у вас нет ни одного отзыва на флампе)) наводит на мысль, что компания сама себе пишет хвалебные отзывы! ну да это на их совести. Вместо этого, лучше бы за сотрудниками некоторыми присматривали и упаковкой озадачились, что бы людям мебель привозить в достойном виде!

    Ответить
  • Добрый день, Вероника!
    Очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления о работе нашей компании. Со своей стороны, хотелось бы отметить, что за то время, которое прошло со времен вашего заказа (если не ошибаемся, лето прошлого года?) в нашей компании произошли большие изменения. Введена в эксплуатацию новая параллельная производственная линия, что позволило увеличить производительность и повысить качество распила и кромления мебельных деталей.
    По поводу упаковки: чтобы увеличить конкурентоспособность и снизить цену конечного продукта – действительно, доставка по городу крупногабаритных деталей производится без упаковки, на фирменных газелях, оборудованных стапелями для перевозки дверей-купе; деликатные детали (фасады, кухонные корпуса) упаковываются в стрейч-пленку по умолчанию, без увеличения стоимости товара. По вашему желанию, за дополнительную плату, мебельные детали могут быть упакованы в картон или воздушно-пузырьковую пленку. Такая упаковка всегда предлагается для иногородних Заказчиков. Двери-купе на межгород упаковываются в специальный жесткий короб-обвязку. С менеджерами-дизайнерами проведена разъяснительная работа с акцентом на важности доведения до Заказчика полной информации о Товаре, включая сведения об отсутствии/необходимости упаковки.
    По поводу маркировки деталей – поскольку наша компания не занимается серийным производством мебели, поэтому у нас отсутствует необходимость в маркировке как таковая. Каждое наше изделие уникально, но, благодаря унифицированным чертежам и отстроенной системе подготовки и установки, опытные сборщики легко ориентируются в перечне деталей. Мебель без монтажа у нас заказывают нечасто, и, допускаем, что неспециалисту достаточно сложно разобраться во всех нюансах. Если тенденция к самостоятельному монтажу будет сохраняться в будущем – постараемся решить проблему легкой самостоятельной сборки. Пока вроде такой необходимости не наблюдается, ведь наши Заказчики обычно хотят получить полный комплекс услуг, от дизайна до установки. И мы рады работать и развиваться именно в этом направлении. Наши менеджеры активно посещают обучающие семинары и тренинги, посвященные новинкам в мебельном дизайне, материалах и технологиях.
    Надеемся увидеть Вас когда-нибудь снова в числе наших Заказчиков, чтобы самостоятельно оценить положительные изменения в нашей компании.
    С уважением, ПК Вальмон

    Ответить
  • Абсолютно согласна с мнением Вероники. Осталось недовольство не только качеством мебели, но и огромный осадок после общения с менеджером Татьяной с Комсомольского, чье хамство и абсолютное нежелание услышать клиента просто потрясают.

    Ответить
  • Да вот в том-то и дело! Похоже, Руководству компании глубоко-фиолетово на претензии клиентов к их "чрезмерно профессиональным" сотрудникам! )))

    Ответить
  • Возможно. Потому что на вопрос "как связаться с директором" нам ответили, что директор занимается другими вещами и с клиентами не общается. Интересно, какие у директора вообще могут более важные, чем клиенты, дела?

    Ответить
  • Да уж, весьма приятно, когда платишь не малые деньги, а тебя да же проконсультировать не хотят))) Прямая обязанность менеджера! Еще и на хамят)))) Если бы мы с мужем изначально наткнулись на эту даму, то несомненно ушли бы в другую компанию за заказом!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет