Валькирия, ООО

Мебельный салон
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом салоне я купила диван "Альберто". Скажу сразу, что продали нам его хорошо, не навязчиво. К дивану мы еще хотели купить каминное кресло. Продавец Валентина предложила рассрочку от себя на 3 месяца, либо через банк. Решили через банк. Оказалось, что у нее не продлен договор с банком. В итоге пришлось отказаться от кресла и купить диван в...

Показать целиком

В этом салоне я купила диван "Альберто". Скажу сразу, что продали нам его хорошо, не навязчиво. К дивану мы еще хотели купить каминное кресло. Продавец Валентина предложила рассрочку от себя на 3 месяца, либо через банк. Решили через банк. Оказалось, что у нее не продлен договор с банком. В итоге пришлось отказаться от кресла и купить диван в рассрочку у нее лично. Заказ был сделан 5 марта, к 30 марта диван должен был быть готов. Звоню 28 марта и спрашиваю про диван: готов или нет. Да, готов, завтра привезут. Но, подъем за каждый этаж 250 р., а мы живем на 7 этаже и лифт у нас обычный. Хотя мы заранее говорили об этом. Ладно, нашла я помощников поднять диван на 7 этаж. Утром привезли диван и оказалось, что привезли вообще не ту модель. Повезли обратно на склад, через 1,5 часа привезли все-таки какой нужно. При этом 1,5 часа я держала людей, а если бы это были наемные грузчики, то еще заплатила бы вынужденный простой. Привезли диван, грузчики или работники, не знаю как их назвать сразу отказались его собирать, вроде тут ничего сложно нет. Привезли диван в собранном виде, а он очень тяжелый, у него внизу еще деревянная планка, подъезд и проходы узкие, приходилось его крутить-вертеть по-разному, чтобы протащить. В итоге у деревянной планки немного поцарапался угол. Затащили его на 7 этаж и тут пришлось его все-таки разобрать, т.к. он не входил в дверные проемы. В итоге я и муж провозились весь вечер, собирая этот диван, т.к. это просто сложно и тяжело физически, а еще нет даже элементарной инструкции. На мой вопрос днем Валентине-продавцу почему все-таки так произошло: зачем нам привезли собранный диван, почему отказались его собрать, Валентина пообещала, что вечером приедет сборщик и соберет диван. В итоге никто не приехал. Вечером продавец трубку не брала, на следующий день не перезвонила и не поинтересовалась о сборке заказа. Итог: главное продавец получил свои деньги, работу до конца не довел. Такого свинского отношения я давно не встречала. Заплатить 50 р.т. за диван от Костабеллы, я по крайней мере ожидала более высокого сервиса. Еще думаю, обратиться ли мне в Общество защиты прав потребителей, т.к. мой муж надорвался, пока затаскивал эту громадину на 7 этаж. Сам диван очень хорош! В общем не рекомендую обращаться в этот отдел, с клиентами здесь работать не умеют.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась