Красноярск

VAG-сервис

Автосервис Volkswagen, Skoda, Audi
  • Ломоносова, 21/1 — 1 этаж
  • Вагонное депо 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв непосредственно с поля битвы и даже с компа союзника в этой битве с изношенными запчастями моего болида.
После нескольких дней безуспешных поисков стуков и попутного осмотра всей подвески, было списано в утиль еще ряд деталей.
Только здесь (казалось бы - а где еще то!?))) я увидел полную картину состояния подвески автомобиля.
Владельцы СТО,...

Показать целиком

Отзыв непосредственно с поля битвы и даже с компа союзника в этой битве с изношенными запчастями моего болида.
После нескольких дней безуспешных поисков стуков и попутного осмотра всей подвески, было списано в утиль еще ряд деталей.
Только здесь (казалось бы - а где еще то!?))) я увидел полную картину состояния подвески автомобиля.
Владельцы СТО, они же главные вдохновители и исполнители процесса имеют всесторонние знания и обладают многогранным опытом в обслуживании и ремонте автомобилей марки VW.
В наличии:
- два смежных бокса на 6-7 машиномест, оборудованных системой принудительной локальной вентиляции;
- два подъемника, оборудование для шиномонтажа; развала-схождения и т.д.
- комплексная диагностика работы всех систем и механизмов автомобиля;
- склад запчастей и расходных материалов;
- профессиональный штат сотрудников;
Также, на территории СТО в постоянном контакте специалист компании DAT (Deutsche Auto Teile), с постоянно действующим для клиентов VAG-сервис предложением, а именно:
- оригинальные запчасти Volkswagen Audi Gruppe, качественные аналоги запчастей от производителей, поставляющих детали на конвейеры ведущих автопроизводителей мира, в наличии и под заказ;
- аксессуары, спецжидкости;
- мобильная диагностика VAG (VW, Audi, Skoda), Mercedes;
- чиптюнинг.
Постоянно действующая скидка для владельцев членов Club Touareg, чьим вдохновителем на территории Красноярска и является ваш покорный слуга)))

Скажу честно, испытывал предубеждение относительно данного СТО и его владельцев в частности, так как обслуживал данный авто у них, но на другой территории.
Признаю, что мнение мое было субъективным.
После встречи, обстоятельной беседы, занявшей не более 2х минут, эта "встреча на Эльбе", как и положено ей быть переросла в братание, в лучшем смысле этого хорошего русского слова.
Итог встречи - автомобиль на подъемнике, есть понимание, что и когда делать, где и за сколько покупать и т.д.
Т.е. я снял с себя всю полноту забот об автомобиле и передал его в руки профессионалов, у которых только что котята в боксе не живут, не видел во всяком случае))), но - есть чай-кофе и компьютер, для того чтобы клиент не чувствовал себя оторванным от жизни вообще и от работы в частности.
Коллектив 100% контактный, нет излишнего снобизма, с клиентами общается как непосредственный исполнитель, так и руководители.
И что самое важное в организации именно работы - клиент непосредственно может видеть и даже участвовать в процессе диагностики и ремонта, что немаловажно для самообразования автолюбителя, его дальнейшего понимания необходимости своевременного обращения в СТО, а также важно для создания зоны комфорта и доверия между клиентом и СТО. Это в свою очередь необходимо, для того, чтобы клиент сам понял, на сколько он может доверять СТО, как в плане качества ремонта, так и в плане ценовой политики.

Всем рекомендую, спасибо за внимание!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась