Узбекские авиалинии

Авиакомпания
  • Дубровинского, 1 — 207 офис; 2 этаж
  • Музей Сурикова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тут девушка написала,как в 13году вышла на 7часов в Ташкент погулять с семьей. Я не знаю,что произошло за год,но нас,транзитников из Бангкока,вели можно сказать под конвоем служащих аэропорта Ташкент. Из общего коридора свернули в дверь,которую за нами сразу закрыли на ключ. На вопрос,как бы в город попасть,ответили,что проблем никто из за нас не...

Показать целиком

Тут девушка написала,как в 13году вышла на 7часов в Ташкент погулять с семьей. Я не знаю,что произошло за год,но нас,транзитников из Бангкока,вели можно сказать под конвоем служащих аэропорта Ташкент. Из общего коридора свернули в дверь,которую за нами сразу закрыли на ключ. На вопрос,как бы в город попасть,ответили,что проблем никто из за нас не хочет,если что то произойдёт в Ташкенте. Вы летите из пункта А в пункт В,вот и сидите в транзитном зале пункта Б,ожидая посадки. Меня в Ташкенте ждала родня,но из за непонятных ограничений пришлось только по телефону поговорить. В транзитной зоне аэропорта Ташкент,просто дикие цены! Стаканчик пластиковый чая из пакетика-2доллара!! В дьюти фри алкоголь за бешеные деньги. Очень мало сувениров про Узбекистан,а те,что есть ,стоят несуразных денег. Один плюс,комната матери и ребенка бесплатно. Сами Хаво Йоллоури в общем ничего. Летать можно. Есть у них хороший дальнемагистральный самолет,Боинг-767,рекомендую к полёту! И еда,и стюардессы -без нареканий. Самолеты у них не новые,но и не откровенная рухлядь. Один жирный минус,это полёты из Красноярска в Ташкент и обратно,в окружении граждан Узбекистана. Всё вроде нормально,но когда дело касается очереди,будь то на таможне или при заходе-выходе в(из) самолет(а),то в детей Востока как будто шайтан вселяется. Как последний день живут и всё хотят успеть. Зато есть и жирный плюс,это полёты напрямую в разные точки планеты,минуя крюк через Москву.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы