Красноярск
  • Регистрация

Уютерра

Супермаркет товаров для дома
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
4

Уххх сколько тут всяких штучечек интересных! Почти час бродила, насмотреться не могла! Прикупила пару подарочков к НГ )) И всё так понятно расставлено, сразу ясно где и что искать, удобненько на фоне общей предновогодней неразберихи в магазинах!
Только консультанты расстроили, создают вид жуткой занятости, чтоб не дай Бог ты к ним не обратился))) да я и без вас справилась - самостоятельная!

Добрый день, уважаемая, Карина! Мне очень приятно слышать, что вам понравился наш магазин, потому что мы трудимся, именно, для Вас. Хотим, чтобы зайдя к нам Вы почувствовали себя в сказке красивых вещей и уходили из магазина в наилучшем настроении. Так-же, мне очень жаль, что вас расстроило обслуживание, но хочется перед Вами извиниться и сказать, что продавцы сейчас, действительно, очень заняты, и это не "пустая картинка". Сейчас самые трудные и сложные дни для сотрудников торговли, их задача постоянно поддерживать товарный запас на полках, проверить ценники, обслужить несколько сотен покупателей в день и оставаться с улыбкой на лице. Мне хочется верить, что Вы простите сотрудников , если что-то было не так и будете возвращаться к нам снова и снова. А мы в свою очередь будем работать над повышением качества обслуживания.
Управляющий магазином "Уютерра"
Лихачевская Наталья.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая, Карина! Мне очень приятно слышать, что вам понравился наш магазин, потому что мы трудимся, именно, для Вас. Хотим, чтобы зайдя к нам Вы почувствовали себя в сказке красивых вещей и уходили из магазина в наилучшем настроении. Так-же, мне очень жаль, что вас расстроило обслуживание, но хочется перед Вами извиниться и сказать, что продавцы сейчас, действительно, очень заняты, и это не "пустая картинка". Сейчас самые трудные и сложные дни для сотрудников торговли, их задача постоянно поддерживать товарный запас на полках, проверить ценники, обслужить несколько сотен покупателей в день и оставаться с улыбкой на лице. Мне хочется верить, что Вы простите сотрудников , если что-то было не так и будете возвращаться к нам снова и снова. А мы в свою очередь будем работать над повышением качества обслуживания.
    Управляющий магазином "Уютерра"
    Лихачевская Наталья.