- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девочка и есть девочка, что тут поделаешь....Долго выбирала сигнализацию мужу в подарок методом отзывов и советов друзей. В итоге выбор пал на StarLine A93 с GSM. Думала дело сделано. Осталось за малом, только ее приобрести. Нашла этот центр. Позвонила, все узнала. Приехала с утра в 9. 25. Думаю как повезло, даже на работу успею во время. Но не...
Девочка и есть девочка, что тут поделаешь....Долго выбирала сигнализацию мужу в подарок методом отзывов и советов друзей. В итоге выбор пал на StarLine A93 с GSM. Думала дело сделано. Осталось за малом, только ее приобрести. Нашла этот центр. Позвонила, все узнала. Приехала с утра в 9. 25. Думаю как повезло, даже на работу успею во время. Но не тут то было. Если написано, что они работают с 9:00, это не означает, что касса начинает работать так же. И даже если касса начинает работать с 10:00, это не означает , что они не опоздают на 15-20 мин. Ну дак простим девушку, всякое бывает.... Кстати говоря, девушка оказалась милая, в отличие от парней которые обслуживали. Хвала небесам, что я сразу пришла уже с готовым решением , что брать. Т.к. даже на какие то пару вопросов (о гарантии, о времени установки) мне отвечали своего рода чувством одолжения. Не очень то приятно....
Установка была на конкретное время по записи следующего дня . Сказали, что сегодня сделают и позвонят. Мало того , что не сделали. Даже не позвонили. Все понимаем, но позвонить и сообщить, что придется оставить машину можно было бы, мало ли какие у человека дела. На следующий день, после обеда только удалось забрать машину. Все хорошо. Сигналка работает. Сразу сбивался номер в приложении один раз. Им лампочка в салоне не работает на автомате, после установки. Но самое главное Меняйте свое отношение к клиентам и все будет хорошо.......