Красноярск
  • Регистрация

Успех

Оптовая компания по продаже садовых товаров
  • Затонская, 46ж
  • Столовая (ул. Затонская) 650 м
1

Вот и первый отзыв,ловите!
Хочу обратить внимание в первую очередь руководство компании на то как работает их персонал,начиная от менеджеров,если их так можно назвать,заканчивая коммерческим директором Юлией!Совершенно некомпетентные работники,и вот почему!
Началось с того что нашей компании понадобилась теплица сотового из поликарбоната,промониторив рынок Красноярска,остановился на компании Успех,так как цена на одноразмерные теплицы была ниже в среднем на 1000 рублей!Позвонив туда,уточнив все подробности у менеджера по размеру теплицы и комплектации,взяли счет на теплицу 3*6м,при этом я 3 раза звонил и уточнял комплектность,все ли есть для сборки и дальнейшей эксплуатации теплицы,каркас,все крепежные изделия и сам поликарбонат,меня каждый раз по телефону заверяли что все в комплекте,все есть,покупайте и эксплуатируйте,на этом внимание заострял 3 раза!В итоге время поджимало,взял счет на оплату,отдал его в бухгалтерию,а сам поехал туда,оставил залог за теплицу,наша компания заказала грузовое такси,я со спокойной совестью поехал дальше,сказав что вечером приедет машина и заберет теплицу!Машина приехала,забрала и увезла ее за 160 км от Красноярска,но там выяснилось что привезли только каркас и крепеж,самого поликарбоната нет,на мой вопрос,а где поликарбонат,я услышал следующее: "а вы оплатили только каркас,поликарбонат вы не оплачивали"!!! Я даже не в шоке,а просто в ах...е,говорю что я несколько раз уточнял комплектацию теплицы,меня переводили по телефону от одного человека к другому,при чем я слышал их разговоры,они говорили что я не помню что я выставляла,возьми ты ответь,нет ты отвечай,в общем пронесли мне откровенную херню!По приезду к ним в офис,они уже подготовились и начали говорить что я про поликарбонат ни слово не говорил,что я не внимательно смотрел документы,что там поликарбонат прописывается отдельной строкой!А я откуда знаю какой он строкой прописывается,у меня в документах написано теплица,я купил теплицу,но при этом там ни где не написано что поликарбонат не входит в комплектность,в общем решили свалить свои косяки на меня,хлопая при этом глазами и возмущаясь!Дальше-больше,решили докупить у них-же поликарбонат,позвонил коммерческому директору Юлии,уточнил какие цены на какую толщину пк,уточнил размеры,сколько мне надо,получил ответ по ценам,попросил счет,но по приходу счета опять ох...л,цена на 4мм пк оказалась выше на 1000 рублей!Я звоню коммерческому директору Юлии и спрашиваю,почему с ценой нестыковка,а она мне отвечает,я не сильно разбираюсь в ценах,плаваю и все такое...и это сказал мне коммерческий директор!!!А так как цена мною уже была озвучена руководству,я просто попросил скидку,на что мне было отказано,никаие уговоры не помогли,просто не идут на встречу клиенту и все!!!Ладно,оплатил счет,позвонил ей и сказал что отдал счет на пк в оплату,она мне сама сказала что мы вам отвезем пк в Заозерку,мол у нас машина туда пойдет,поможем вам,отлично,сами предложили помощь,и на этом спасибо!На следующий день,когда они увидели деньги перечисленные по бн,мне позвонили и сказали все ок,сегодня доставим вам ваш пк!Потом еще раз позвонили,сказали что все загружают,уточнили адрес и контактный телефон,я им все сказал и спокойно жду когда его доставят,это было в 13:00 !В 18:00 мне звонят и спрашивают,а где пк??? До них конечно уже не дозвонился,но утром я узнал что его так и не привезли,звоню туда и спрашиваю,а где пк,на что мне было сказано что он не влез в машину,его не увезли,а мне они не дозвонились,хотя дозваниваются все и всегда!
В общем господа руководители,принимайте меры,такое отношение к клиенту не допустимо!А потенциальным покупателям быть внимательнее при работе с этой организацией,а лучше вообще с ними не работать,ибо есть много других компаний,в которых ценят клиента и берегут имидж своей организации!
С Уважением,
Константин.

Добрый день, Константин! Ваша ситуация конечно не стандартная т.к. вы представились оптовым покупателем - каковым не являетесь. Оптовый покупатель обычно человек компетентный в том товаре который покупает и менеджерам нет необходимости дополнительного уточнения у клиента -действительно ли это тот товар который ему нужен (это специфика розничных продаж).
Наша компания не предоставляет услуги по доставке товара за пределы края разовым покупателям. Мы постарались сделать все чтобы помочь Вам исправить сложившуюся ситуацию, обязательств по доставке на себя не брали.
Меры приняли - теперь проверяем достоверность предоставляемой клиентами информации.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Константин! Ваша ситуация конечно не стандартная т.к. вы представились оптовым покупателем - каковым не являетесь. Оптовый покупатель обычно человек компетентный в том товаре который покупает и менеджерам нет необходимости дополнительного уточнения у клиента -действительно ли это тот товар который ему нужен (это специфика розничных продаж).
    Наша компания не предоставляет услуги по доставке товара за пределы края разовым покупателям. Мы постарались сделать все чтобы помочь Вам исправить сложившуюся ситуацию, обязательств по доставке на себя не брали.
    Меры приняли - теперь проверяем достоверность предоставляемой клиентами информации.

  • Дядя, судя по отзыву, ты мозго...б еще тот!

    Ответить
  • Тетя,следи за своим языком,когда общаешься с незнакомыми тебе людьми,а то можно и по зубам получить!

    Ответить
  • Дядя, судя по твоему отзыву, ты мозго...б еще тот!

    Ответить