Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден
1

В лучших традициях совка!

Мое тесное знакомство с этой конторой началось в марте 2013 года, когда мне позвонили и сообщили, что я ошибся при вводе КБК, когда оплачивал взносы за ИП. Было предложено подъехать до 01.04 к ним на Робеспьера и написать заявление на изменение КБК платежа. Стандартная процедура. ok, подъехал, написал. И что бы вы думали? В апреле с моего расчетного счета была списана некая пеня, якобы из-за того, что я не уложился в обозначенный срок (01.04). На мое письмо с негодуЭ мне позвонили, извинились и сослались на человеческий фактор: некая сотрудница просто забила... простите, забыла о моем заявлении и обработала его только после 01.04. Расходы за некомпетентность сотрудников ПФР конечно же понес клиент. Отлично я считаю! Позже было конечно предложено написать заявление и перенести эту сумму в счет будущих взносов, но факт остается фактом: сначала накосячили, прикрылись, а потом начали разбираться.
Но на этом история с негативными впечатлениями об этой конторе не закончилась. Осенью 2013 года я получил письмо-требование об уплате штрафа. В письме ПФР обвинял меня сначала в непредоставлении информации об открытии расчетного счета, потом тут же - о закрытии. Да, счет я открыл и информацию об открытии не предоставил. Разобрались, в чем обвиняют - в непредоставлении сведений об открытии. НО! За полгода до этого из-за некомпетентности сотрудников этой конторы с моего счета была списана пеня. Как же так? Откуда информация о расчетном счете? Звоню на прошлое место работы (банк), консультируюсь. Оказывается! За банками законодательно закреплена обязанность предоставлять сведения об открытии и закрытии расчетных счетов ИП и ООО. Опять пишу письмо в ПФР, спрашиваю, зачем этот штраф, если информация о моем р/с у них уже была. В ответ звонок и обычный бюрократический ответ: "Такие правила". Позже я узнал, что осенью 2013 года рассматривался законопроект, согласно которому с ИП снималась обязанность предоставлять подобные сведения. Законопроект не прошел. Ну что же вы, уважаемые? Не дождались решения, а уже решили все штрафы собрать - вдруг потом уже не получится?
Поняв, что доказать такой твердолобой конторе ничего не получится, я конечно же оплатил штраф. После этого связался с сотрудником, который курировал этот вопрос, отправил ей факсом платежку, в ответ услышал, что пришло подтверждение о получении оплаты.
И что бы вы думали? И тут они от меня не отстали. Почти через три месяца после оплаты я получаю очередное требование, в котором некто Гармаш С. Н. обвиняет меня в том, что я НЕ оплатил тот самый штраф. Звоню в эту контору, прошу соединить меня с данным сотрудником. Объясняю, что штраф уже уплачен. "Минутку...", клацанье по клавишам, через 10 секунд "Да, a вижу всё оплачено. Полученное требование вы можете выбросить".
Отлично! Молодцы! Это же целых 10 секунд нужно было, чтобы проверить. Зачем? Ведь можно просто ГОЛОСЛОВНО обвинить, а в случае отсутствия реакции со стороны ИП просто списать данную сумму с расчетного счета.
Так вот, уважаемые сотрудники ПФР. У вас полностью государственная контора. Вы получаете заработную плату с тех налогов, которые мы платим. И с моих налогов в том числе. Так вы будьте добры, трижды... да куда там... хотя бы один раз проверьте, прежде чем обвинять меня в чем-то.
На днях открываю новый расчетный счет. Я понимаю, что вы получите уведомление об открытии счета из банка, но я всё равно привезу вам второй экземпляр уведомления. Я ведь понимаю, что вы любите коллекционировать одинаковые бумажки. Если есть необходимость привезти третий или четвертый экземпляр (от членов семьи и друзей) вы только напишите - всё сделаю.

  • 6
  • 0

Нет комментариев