• Филиал не найден
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание! Оформляю пенсию по инвалидности. Первый раз приехала 2 октября, приняли документы на едв, и записали на сдачу документов на пенсию, 2-й раз приехала 7 октября сдала документы на пенсию, 3-й раз приехала 13 октября получить документы на едв. Взяла талон в 13.30 в окно 12. В талоне четвертая в очереди. Прошло 30 минут, в окно 12...

Показать целиком

Ужасное обслуживание! Оформляю пенсию по инвалидности. Первый раз приехала 2 октября, приняли документы на едв, и записали на сдачу документов на пенсию, 2-й раз приехала 7 октября сдала документы на пенсию, 3-й раз приехала 13 октября получить документы на едв. Взяла талон в 13.30 в окно 12. В талоне четвертая в очереди. Прошло 30 минут, в окно 12 не пригласили ни одного человека. Все окна в 14 часов 13 октября свободны, клиенты все сидят на лавочках, ни кого ни куда не приглашают. Все делают вид, что заняты.

Это просто ужас. Без нареканий в этом ПФР работает только сотрудник сбербанка!!!!!

Руководство не может наладить работу!

  • 0

1 комментарий

  • Насчет времени обслуживания соглашусь. У меня сестра работает в пенс. фонде, говорит москва новую программу им установила, очень неприспособленную для норамльного обслуживания инвалидов и вообще пенсионеров. Здесь не вина сотрудников, а издевательство со стороны вышестоящей организации. Страдают в первую очередь конечно люди.

    Ответить
Загрузка рекламы