Красноярск
  • Регистрация

UpGrade Апгрейд

Сервисный центр
  • Мате Залки, 37
  • Комсомольский проспект 310 м
1

Хочу поделиться впечатлением о данной организации! Если Вам дороги свои нервы и время, а так же ваша техника...никогда НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в данную контору! Я имела неосторожность отдать свой ноутбук в данную организацию. Девушка по телефону уверила меня что они профессионалы своего дела, и что ко мне приедет курьер за моей техникой, лишь бы клиенту было комфортно и хорошо, только бы мы улыбались. Я попросила сохранить всю информацию доплатив за данную услугу. Неприятные впечатления начались в тот момент когда я пришла за своим ноутбуком.... Администратор сказала что у них нет сдачи, договорились что я приду попозже. Но придя как мы договаривались, девушки не было. Меня встретил молодой человек, который собственно и отдавал мне ноутбук, развалившись в кресле заявил мне что у него нет сдачи "Идите и меняйте!" Его не смутил мой удивленный вид,и то что я прихожу второй раз и о том что сдача будет мне обещала девушка-администратор. Его это мало волновало, было видно что ему лень встать с кресла и сходить за разменом. Спустя пару недель на компе слетала вся программа которая была установлена. А еще спустя какое-то время все данные которые я просила сохранить, все просто исчезло. Обратившись в данную организацию с вопросом как же так произошло, и что именно было установлено на мой бук. Администратор невозмутимым тоном ответила мне, что у меня стоит слабый антивирус, что полетел винчестер и еще куча всего только по моей вине..... Она даже не попыталась вникнуть в суть моего вопроса и выстроила кучу предположений со своими выводами. Хотя ее никто о выводах не спрашивал, а были заданы конкретные вопросы. На этом я не остановилась и принесла им опять свой бук, дабы они восстановили всю мою информацию которая была мне так важна. Зайдя в офис мне пришлось ожидать когда ко мне выйдут. По итогу...посмотрев мой бук, мне с невозмутимым видом ответили "ну по ходу у вас тут ничего не сохранилось!" И что программу они мне установили скаченную с интернета, и то что меня надо было предупредить о том что такое может случится и все полететь никто не предупредил. Я задала соответствующий вопрос, почему меня об этом не предупредили и за что я собственно заплатила....был риторический, на него никто и не собирался отвечать. Придя домой,буквально через 10 мин., мне позвонили и сказали что очень извиняются но все моя информация которую я просила сохранить, у них есть в базе. Как мне сказал молодой человек по телефону "мы некоторое время ее храним в базе, приходите я вам все перекину" Мне показалось это очень странным, зачем хранить ЛИЧНУЮ информацию клиента, пусть и не долгое время. Но, в данном случае меня, это особо не озадачило, мне было важно что информация моя у них есть. Принесла я им бук, мне сказали погулять мин.30, пока информация будет копироваться. Спустя назначенное время, я пришла за буком и получаю такой ответ "ОЙ, МЫ ПЕРЕПУТАЛИ, ЭТО БЫЛИ НЕ ВАШИ ФОТОГРАФИИ. ПРОСТО ДЕВОЧКА ОЧЕНЬ НА ВАС ПОХОЖА" Ни слов извинений,ни каких-либо сожалений что они потратили мое личное время, я не услышала. Ко мне даже не соизволил выйти тот кто принимал мой бук и сказал что все мои фотографии у него есть в базе. Я не стала тратить свои эмоции, нервы...выяснять...это не вернет мне ничего!!!! Я прошу всех, кому дорого свое время, свои нервы....НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ! Разочарование настолько велико, и нет ни одних положительных эмоций. А руководству данной организации, лично от себя, посоветую..... Надо заботится о качестве, а не о количестве.....далеко с таким отношением вы не уедите. Надо повнимательнее и ответственнее быть.

Здравствуйте!
В апреле Вы принесли нам ноутбук, который не включался.
Давайте по порядку:
1. " Меня встретил молодой человек, который собственно и отдавал мне ноутбук, развалившись в кресле заявил мне что у него нет сдачи "Идите и меняйте!" Его не смутил мой удивленный вид, и то что я прихожу второй раз и о том что сдача будет мне обещала девушка-администратор. Его это мало волновало, было видно что ему лень встать с кресла и сходить за разменом."

Во время вашего визита в сервисе находился лишь один инженер. Оставлять помещение открытым ему запрещено регламентом, а закрывать сервис для того чтобы сбегать за разменом совершенно нецелесообразно, не правда ли? Вам бы пришлось ждать у закрытой двери либо бегать вместе с ним. Не говоря о приходящих в это время клиентах, которые бы просто поцеловали дверь. Кроме того, данный момент совершенно не характеризует качество оказываемых услуг по ремонту.

2. «Спустя пару недель на компе слетала вся программа которая была установлена. А еще спустя какое-то время все данные которые я просила сохранить, все просто исчезло. Обратившись в данную организацию с вопросом как же так произошло, и что именно было установлено на мой бук…»
Что было установлено на Ваш бук, Вам продемонстрировали при выдаче. Результат Вас устроил. Информация была вся на месте. Это зафиксировано в акте выполненных работ, который Вы подписали после проверки выполненных работ.
Гарантию на программное обеспечение не предоставляют даже его производители, так как это всего лишь запись на жестком диске (как песня на магнитофонной кассете), которую пользователь может стереть, нарушить, записать сверху что-нибудь несовместимое и т.п. Бук вы забрали в
исправном состоянии, ваша информация была на месте.
Инженер, при повторном вашем обращении обнаружил, что на вашем буке операционная система возвращена в заводское состояние. Какая "программа" у вас слетела, он от вас добиться так и не смог. Если речь идет об антивирусе - то у вас должен быть ключ на коробке или карточке. В случае цифровой лицензии ключ на сайте производителя. Учетные данные на антивирусы к счастью восстанавливаемы.
Что происходило с Вашим ноутбуком, после того как Вы его забрали, мы знать не можем. Предотвратить нежелательные действия пользователя – тем более не в наших силах. Выдали Вам полностью исправный ноутбук в Апреле! Заявили о проблемах Вы в Июле.

3. "Придя домой, буквально через 10 мин., мне позвонили и сказали что очень извиняются но все моя информация, которую я просила сохранить, у них есть в базе. Как мне сказал молодой человек по телефону "мы некоторое время ее храним в базе, приходите я вам все перекину" Мне показалось это очень странным, зачем хранить ЛИЧНУЮ информацию клиента, пусть и не долгое время. Но, в данном случае меня, это особо не озадачило, мне было важно что информация моя у них есть. Принесла я им бук, мне сказали погулять мин.30, пока информация будет копироваться. Спустя назначенное время, я пришла за буком и получаю такой ответ "ОЙ, МЫ ПЕРЕПУТАЛИ, ЭТО БЫЛИ НЕ ВАШИ ФОТОГРАФИИ. ПРОСТО ДЕВОЧКА ОЧЕНЬ НА ВАС ПОХОЖА""

Мы не обязаны хранить информацию пользователей. Однако когда мы сохраняем информацию по заказу клиентов она записывается на съемный носитель, проверяется на вирусы и, после ремонта устройства, копируется назад пользователю. Специально ее никто на съемном носителе не стирает. Удаляется она лишь тогда, когда заканчивается свободное место для следующего клиента. По времени ориентировочно месяц ее еще можно поднять из наших архивов. Вас не было, повторюсь – три месяца. Позвонили Вам лишь потому, что хотели помочь. Мастер проникся Вашей проблемой, и попытался найти Ваши файлы. К сожалению – ошибся, приняв за Ваши, файлы другого клиента.

4. «Ни слов извинений, ни каких-либо сожалений, что они потратили мое личное время, я не услышала»

Извиниться за то, что пока Вы три месяца пользовались ноутбуком, на нем возникли проблемы? Отдавали Вам ноутбук правильно настроенным и с сохраненной информацией.
Как мы могли проследить за его надлежащим использованием?
Это Вы потратили личное время наших сотрудников, потеряв сохраненную информацию и попросив заняться этим вопросом. И никаких извинений с Вашей стороны.

5. Ко мне даже не соизволил выйти тот, кто принимал мой бук и сказал что все мои фотографии у него есть в базе. Я не стала тратить свои эмоции, нервы...выяснять...это не вернет мне ничего!!!! "

Мастер уделил Вам время, попытавшись решить проблему. Что изменил бы его к Вам выход? От этого проблема не решится. Не для хвастовства – занятость всегда присутствует и то время, которое, по Вашему мнению, должно было быть потрачено на поклоны, было использовано более эффективно, для решения проблем других клиентов.

P.S.
Жаль, что Вы нас не услышали или не поняли, когда мы предложили попробовать восстановить данные с жесткого диска вашего бука. Это действительно могло бы помочь, но предложение было Вами проигнорировано.
Удаленная информация восстановима до тех пор, пока на ее место не записана новая. 29.07.16

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!
    В апреле Вы принесли нам ноутбук, который не включался.
    Давайте по порядку:
    1. " Меня встретил молодой человек, который собственно и отдавал мне ноутбук, развалившись в кресле заявил мне что у него нет сдачи "Идите и меняйте!" Его не смутил мой удивленный вид, и то что я прихожу второй раз и о том что сдача будет мне обещала девушка-администратор. Его это мало волновало, было видно что ему лень встать с кресла и сходить за разменом."

    Во время вашего визита в сервисе находился лишь один инженер. Оставлять помещение открытым ему запрещено регламентом, а закрывать сервис для того чтобы сбегать за разменом совершенно нецелесообразно, не правда ли? Вам бы пришлось ждать у закрытой двери либо бегать вместе с ним. Не говоря о приходящих в это время клиентах, которые бы просто поцеловали дверь. Кроме того, данный момент совершенно не характеризует качество оказываемых услуг по ремонту.

    2. «Спустя пару недель на компе слетала вся программа которая была установлена. А еще спустя какое-то время все данные которые я просила сохранить, все просто исчезло. Обратившись в данную организацию с вопросом как же так произошло, и что именно было установлено на мой бук…»
    Что было установлено на Ваш бук, Вам продемонстрировали при выдаче. Результат Вас устроил. Информация была вся на месте. Это зафиксировано в акте выполненных работ, который Вы подписали после проверки выполненных работ.
    Гарантию на программное обеспечение не предоставляют даже его производители, так как это всего лишь запись на жестком диске (как песня на магнитофонной кассете), которую пользователь может стереть, нарушить, записать сверху что-нибудь несовместимое и т.п. Бук вы забрали в
    исправном состоянии, ваша информация была на месте.
    Инженер, при повторном вашем обращении обнаружил, что на вашем буке операционная система возвращена в заводское состояние. Какая "программа" у вас слетела, он от вас добиться так и не смог. Если речь идет об антивирусе - то у вас должен быть ключ на коробке или карточке. В случае цифровой лицензии ключ на сайте производителя. Учетные данные на антивирусы к счастью восстанавливаемы.
    Что происходило с Вашим ноутбуком, после того как Вы его забрали, мы знать не можем. Предотвратить нежелательные действия пользователя – тем более не в наших силах. Выдали Вам полностью исправный ноутбук в Апреле! Заявили о проблемах Вы в Июле.

    3. "Придя домой, буквально через 10 мин., мне позвонили и сказали что очень извиняются но все моя информация, которую я просила сохранить, у них есть в базе. Как мне сказал молодой человек по телефону "мы некоторое время ее храним в базе, приходите я вам все перекину" Мне показалось это очень странным, зачем хранить ЛИЧНУЮ информацию клиента, пусть и не долгое время. Но, в данном случае меня, это особо не озадачило, мне было важно что информация моя у них есть. Принесла я им бук, мне сказали погулять мин.30, пока информация будет копироваться. Спустя назначенное время, я пришла за буком и получаю такой ответ "ОЙ, МЫ ПЕРЕПУТАЛИ, ЭТО БЫЛИ НЕ ВАШИ ФОТОГРАФИИ. ПРОСТО ДЕВОЧКА ОЧЕНЬ НА ВАС ПОХОЖА""

    Мы не обязаны хранить информацию пользователей. Однако когда мы сохраняем информацию по заказу клиентов она записывается на съемный носитель, проверяется на вирусы и, после ремонта устройства, копируется назад пользователю. Специально ее никто на съемном носителе не стирает. Удаляется она лишь тогда, когда заканчивается свободное место для следующего клиента. По времени ориентировочно месяц ее еще можно поднять из наших архивов. Вас не было, повторюсь – три месяца. Позвонили Вам лишь потому, что хотели помочь. Мастер проникся Вашей проблемой, и попытался найти Ваши файлы. К сожалению – ошибся, приняв за Ваши, файлы другого клиента.

    4. «Ни слов извинений, ни каких-либо сожалений, что они потратили мое личное время, я не услышала»

    Извиниться за то, что пока Вы три месяца пользовались ноутбуком, на нем возникли проблемы? Отдавали Вам ноутбук правильно настроенным и с сохраненной информацией.
    Как мы могли проследить за его надлежащим использованием?
    Это Вы потратили личное время наших сотрудников, потеряв сохраненную информацию и попросив заняться этим вопросом. И никаких извинений с Вашей стороны.

    5. Ко мне даже не соизволил выйти тот, кто принимал мой бук и сказал что все мои фотографии у него есть в базе. Я не стала тратить свои эмоции, нервы...выяснять...это не вернет мне ничего!!!! "

    Мастер уделил Вам время, попытавшись решить проблему. Что изменил бы его к Вам выход? От этого проблема не решится. Не для хвастовства – занятость всегда присутствует и то время, которое, по Вашему мнению, должно было быть потрачено на поклоны, было использовано более эффективно, для решения проблем других клиентов.

    P.S.
    Жаль, что Вы нас не услышали или не поняли, когда мы предложили попробовать восстановить данные с жесткого диска вашего бука. Это действительно могло бы помочь, но предложение было Вами проигнорировано.
    Удаленная информация восстановима до тех пор, пока на ее место не записана новая. 29.07.16

  • Нет ни малейшего желания вникать в суть вашего ответа....у меня свой взгляд на ситуацию, который я высказала. И имею на это полное право. Извиняться мне перед ВАМИ не за что... Надо уметь признавать свои ошибки и работать над ними, а не обвинять в других. Не считаю нужным более обсуждать этот вопрос.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет