Красноярск
  • Регистрация

UpGrade Апгрейд

Сервисный центр
  • Мате Залки, 37
  • Комсомольский проспект 310 м
1

Сдавал ноутбук, после добавления памяти не включался. Сделать-то сделали, за 3500 рублей дали всего 2 недели гарантии, НО! Отдали с потертым нерабочим тачпадом! По претензиям сказали обращаться к 19 часам, когда будет начальство. Мне было некогда. Повез в другой сервис. И вот что было - тачпад намеренно был отключен (выдернут шлейф), и проплавлен феном с другой стороны. Подключили шлейф - работает не полностью вся поверхность и не весь функционал. Либо его поплавили феном случайно, либо намеренно заменили на нерабочий, так как крайне редкая модель тачпада. В общем, шарашка еще та, будьте бдительны! В итоге сейчас с разборки с Воронежа (!) договариваюсь о доставке тачпада со шлейфом в сборе. Молодцы...

Заявленная проблема: не включается после самостоятельной разборки пользователем.

В ходе диагностики было выявлено повреждение системной платы, которое было устранено в минимальный срок, также мастер заметил поврежденный шлейф тачпада. Клиенту было предложено забрать технику т.к. заявленная неисправность была устранена. Также было предложено заменить шлейф, но это потребовало дополнительно один рабочий день (в выходные ноутбук , естественно, ни кто не ремонтировал), клиент согласился ждать. В понедельник клиенту уже сообщили что шлейф поменяли, но это не помогло, т к проблема оказалась не только в нем, но и в самом тачпаде, который мы быстро поменять не сможем из-за отсутствия запчастей. Итог: плату восстановили вовремя и полностью. Тачпад не функционировал до сдачи техники в ремонт, убрали Ваш шлейф, поставили свой - не помогло. Об этом сообщили. Не работающий тачпад естественно отключили, чтобы не оказывал влияние на работу операционной системы. Проплавить тачпад феном - фантастика, т.к. все работы с паяльным оборудованием проводятся на голой мат. плате полностью извлеченной из корпуса ноутбука и освобожденной от всех шлейфов. Заказать в др. городе мы Вам также предложили, и конечно новое устройство, а не с разборки. Пока бы вы пользовались мышью на восстановленном ноутбуке, заказанный тачпад уже бы приехал. А вообще обидно. Вы выставили кратчайшие сроки, в которые мы старательно уложились, не увеличивая стоимость ремонта за срочность. После чего пытаетесь приписать нам возникший ранее дефект. Не порядочно...

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Заявленная проблема: не включается после самостоятельной разборки пользователем.

    В ходе диагностики было выявлено повреждение системной платы, которое было устранено в минимальный срок, также мастер заметил поврежденный шлейф тачпада. Клиенту было предложено забрать технику т.к. заявленная неисправность была устранена. Также было предложено заменить шлейф, но это потребовало дополнительно один рабочий день (в выходные ноутбук , естественно, ни кто не ремонтировал), клиент согласился ждать. В понедельник клиенту уже сообщили что шлейф поменяли, но это не помогло, т к проблема оказалась не только в нем, но и в самом тачпаде, который мы быстро поменять не сможем из-за отсутствия запчастей. Итог: плату восстановили вовремя и полностью. Тачпад не функционировал до сдачи техники в ремонт, убрали Ваш шлейф, поставили свой - не помогло. Об этом сообщили. Не работающий тачпад естественно отключили, чтобы не оказывал влияние на работу операционной системы. Проплавить тачпад феном - фантастика, т.к. все работы с паяльным оборудованием проводятся на голой мат. плате полностью извлеченной из корпуса ноутбука и освобожденной от всех шлейфов. Заказать в др. городе мы Вам также предложили, и конечно новое устройство, а не с разборки. Пока бы вы пользовались мышью на восстановленном ноутбуке, заказанный тачпад уже бы приехал. А вообще обидно. Вы выставили кратчайшие сроки, в которые мы старательно уложились, не увеличивая стоимость ремонта за срочность. После чего пытаетесь приписать нам возникший ранее дефект. Не порядочно...

  • Дело в том, что ноутбук и тачпад был в великолепном техническом и косметическом состоянии, и абсолютно исправен до поломки, есть свидетели перед сдачей в сервис. Как он "всдулся", стал отвратительно выглядеть и перестал полностью функционировать - вот это вопрос. Шлейф - это одно, а вздутый почти посредине тачпад - другое. От рабочего напряжения там поплавиться он не мог. Да, за сроки спасибо, так как я проездом в командировке, но за гарантийный срок и тачпад, увы...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет