Красноярск
  • Регистрация

UNA

Пиццерия
  • Перенсона, 29 — 1 этаж
  • Перенсона 390 м
1

Очень хочется оставить отзыв об этой "замечательной" организации. Заказываем часто еду в офис, предпочитаем экспериментировать, открывать новые доставки. Прочитали многочисленные хорошие отзывы, решили попробовать заказать обед в данной пиццерии.
Оформили интернет-заказ, сайт понравился, все удобно, информативно. Через какое-то время перезвонила оператор, уточнила все по заказу, кроме столовых приборов. Но т.к. мы их указали в заказе, не сомневались, что и про них оператору известно. Заказ нам обещали привезти через 2 часа, в связи с большим количеством заказов, мы готовы были ждать. Сомнений, что заказ приедет горячим не было, заведение находится с другой стороны моста, доехать до нашего офиса можно за 10 минут, не торопясь.
За одну минуту до времени доставки позвонил экспедитор и предупредил о задержке минут 10. В итоге опоздание почти пол часа. Пицца не просто остывшая, холоднющая. Видимо, приготовили ее давно и катали по городу. Картошка фри, фокачча соответственно тоже остывшая. И на всех из всех приборов только одни палочки!!! Картошку, фокаччу и роллы съели нетерпеливые коллеги, хоть чем-то нужно было пообедать. К пицце же, кроме того, что она была холодная, была еще одна претензия. В контейнере лежала непонятная масса, видимо лист салата к данной пицце, мы его с трудом узнали. Это НЕЧТО, выглядело так, будто кто-то это уже ел до нас, а потом вернул в контейнер.
Позвонили оператору и попросили заменить пиццу на качественную и хотя бы теплую, готовы были ожидать еще. Реакция оператора была отвратительной, она начала "наезжать", ничего обменивать не желала, употребляла в своей речи такие слова, как "косяк", сказала, что "понятия не имеет", где Предмостная площадь и сколько до нее экспедитор будет ехать (с Перенсона) и что мне не нужно "портить ей настроение" своими претензиями, она нам "ничего не обещала".
В итоге, только что уехавшего экспедитора к нам вернули через 40 минут!!! только для того, чтобы он забрал пиццу, когда привезут новую, нам вообще отказались отвечать. Такое долгое ожидание объяснили тем, что на мосту 3 аварии, к слову у всех есть Яндекс-пробки, который показал, что на мосту движение было абсолютно свободным. Пиццу мы вернули, потратив еще нервы на то, чтобы вернуть оплату за нее.
Ужаснее доставки у нас еще не было!

Уважаемые коллеги, Bellini Group, с офиса на Гладкова 22, стр. 14. Каким бы не приехал к Вам тот самый заказ, результат был бы один. Вам нужна была не доставка наших блюд, а повод написать отрицательный отзыв. Теперь понятен тот спектакль, который Вы разыграли. Зачем Вам это было нужно?
Зачем вводить людей в заблуждение и писать вещи, которые далеки от правды.
Обсуждать, что и как было на самом деле не имеет смысла, ведь отзыв с Вашей стороны был бы при любом стечении обстоятельств именно таким, каков он сейчас.
Всего доброго!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемые коллеги, Bellini Group, с офиса на Гладкова 22, стр. 14. Каким бы не приехал к Вам тот самый заказ, результат был бы один. Вам нужна была не доставка наших блюд, а повод написать отрицательный отзыв. Теперь понятен тот спектакль, который Вы разыграли. Зачем Вам это было нужно?
    Зачем вводить людей в заблуждение и писать вещи, которые далеки от правды.
    Обсуждать, что и как было на самом деле не имеет смысла, ведь отзыв с Вашей стороны был бы при любом стечении обстоятельств именно таким, каков он сейчас.
    Всего доброго!

  • Уважаемая пиццерия UNA! Вы, видимо, не обратили внимания, что в данном офисе находится очень много компаний???!
    Какие вещи, написанные тут, "далеки от правды"? По факту, опоздание было? Было. Фотография так называемого "салата" приложена, это не салат, простите, а издевательство! Факт полного отсутствия столовых приборов так же остается фактом. Про вранье и хамство оператора можно еще долго рассуждать, если это норма в Вашей компании общаться так с КЛИЕНТОМ!!! Отзыва не было бы вообще, т.к. являюсь простым читателем Флампа уже долгое время, если бы не ее манера общения, испортившая настроение на остаток рабочего дня.
    Данный отзыв написан для того, чтобы были приняты меры, но видимо, у Вас принято закрывать глаза на подобную "работу" и вместо того, чтобы проверить факт нарушения, Вы выворачиваете все в удобном для Вас свете. Получается, что если я работаю по одному адресу с какой либо "неугодной" Вам компанией, мне можно привезти заказ в ненадлежащем виде, разговаривать в подобном тоне и списать все на то, что я работаю у ваших конкурентов. Т.е. если оператор считает, что заказывают конкуренты, она так и будет хамить? А Вы будете отвечать что-то вроде "сам дурак".
    Надеюсь, отзывы читает Ваше руководство, которое сможет адекватно отреагировать и принять меры.

    Ответить