Красноярск
  • Регистрация

UNA

Пиццерия
  • Перенсона, 29 — 1 этаж
  • Перенсона 380 м
2

К сожалению, мой опыт посещения этого заведения с расплывчатым названием «UNA pizza&sushi, кофе с собой» также положительным не назовешь. Мне показалось, что места за крохотными столиками очень мало даже для двоих (а нас было трое), да и с такими любезностями, брошенными сквозь стиснутые зубы официанткой, тоже сталкиваюсь чуть ли не впервые. Я конечно понимаю, что любить и облизывать клиента в столь бюджетном заведении никто не обязан, но чтобы во взгляде персонала настолько читалось: «О Боже, снова принесло этих клиентов, скорее бы конец рабочего дня» — это все же неприятно.
И снова про посадочные места. Компанией человек в 4-5 наверное можно устроиться за стойкой в рядок, но, наверное, придется кричать друзьям с одного на другой конец, чтобы получилось общение. Но если выбирать столики — они рассчитаны максимум на одного-двух худых людей. Иначе придется сидеть, прижавшись локтями, и постоянно бояться, что перевернешь кружку с кофе или соусницу себе на колени. Собственно, я соевый соус и опрокинула на стол. Почувствовала себя неуклюжим существом, и еле выпросила у официантки еще одну порцию соуса. Еще удивило самообслуживание и нечто вроде линии раздачи, чуть ли не с подносами. А ведь вроде не столовая?!
Вот такое кафе. К счастью, сама пицца, суши и кофе довольно вкусные. Поэтому две звездочки. Может за месяц уже что-то изменилось, и есть прогресс, я надеюсь. Очень надеюсь, что решится вопрос со столиками и отношением персонала. Желаю развиваться и расти. Потому что пока впечатление — «на двоечку» с минусом.

Добрый день!
В вашем случае мы, к сожалению, столкнулись с той же самой проблемой, о которой было написано ниже!
Спасибо за ваши замечания и комментарии, мы обязательно в ближайшее время исправим ситуацию со столами, чтобы нашим гостям было комфортно!
По поводу ситуации с персоналом так же, приносим извинения! Очень некрасиво получилось. Но, как говорится, на ошибках учатся! Все недочеты наших администраторов мы учтем и исправим!
И конечно, очень радует, что пицца и суши произвели на вас впечатление!
Спасибо за ваш отзыв, благодаря вам мы станем лучше и будем радовать наших клиентов!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    В вашем случае мы, к сожалению, столкнулись с той же самой проблемой, о которой было написано ниже!
    Спасибо за ваши замечания и комментарии, мы обязательно в ближайшее время исправим ситуацию со столами, чтобы нашим гостям было комфортно!
    По поводу ситуации с персоналом так же, приносим извинения! Очень некрасиво получилось. Но, как говорится, на ошибках учатся! Все недочеты наших администраторов мы учтем и исправим!
    И конечно, очень радует, что пицца и суши произвели на вас впечатление!
    Спасибо за ваш отзыв, благодаря вам мы станем лучше и будем радовать наших клиентов!

  • Добрый день и вам! Рада, что мой отзыв услышан. Удачи и успехов вам.

    Ответить
  • Мы постарались оперативно отреагировать на Ваши конструктивные замечания и заменили столы: теперь они больше и комфортнее.