Красноярск
  • Регистрация

UNA

Пиццерия
  • Перенсона, 29 — 1 этаж
  • Перенсона 380 м
1

Даже если Вы студент, даже если Вас манит предложение купить три больших пиццы за 1000 р. - не ходите сюда! Ужасное место! Пицца: хорошо если безвкусная, у нас была с откровенно несвежими продуктами. Причём готовили ее вместо 15-20 минут около 40-50. Почему так долго? "Потому что они заняты", произнесите это с сильным азиатским акцентом, поймёте, что мы услышали от официантки. Жалобная книга пестрит жалобами на обслуживание и еду, я открыла страницу наугад, дальше шок: принесли пиво с червем, примите меры:) В общем и целом, место фуфуфу, не рискуйте:)

Мы не отрицаем того, что могли испортить Ваше настроение обслуживанием, за что уже принесли извинения. Спасибо за Ваше мнение, будем стараться совершенствоваться, чтобы в дальнейшем таких неоднозначных моментов не возникало

Если у Вас остались вопросы или претензии по обслуживанию - обратитесь к администраторам заведения. С наступающим!

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Возможно, "безвкусной" пицца Вам показалась из-за того, что мы практически не используем специй и совсем не пользуемся вкусовыми добавками при создании пиццы. За свежесть продуктов мы можем ручаться

    Мы отрицаем грубость и хамство нашего персонала, однако приносим извинения за его нерасторопность, которая смогла Вас так расстроить

    В ситуации с пивом Вам необходимо было сразу же обратиться к администратору или директору

  • всегда удивляет ответ представителей вроде: нет, такого не было, Вам почудилось. Как можно отрицать уже свершившиеся события, вместо того, чтобы работать над халатностью обслуж персонала и поваров? За несвежесть ваших продуктов ручается полученное мной и подругой расстройство желудка буквально спустя 10 минут после еды (проглотили по куску, хотя были очень голодные). А отговорки типо мы не используем вкусовые добавки бессмысленно: у вас либо получается хорошая пицца, либо нет. Конечно, если достойное количество начинки не считается для вас излишней добавкой😉

    Ответить
  • Мы не отрицаем того, что могли испортить Ваше настроение обслуживанием, за что уже принесли извинения. Спасибо за Ваше мнение, будем стараться совершенствоваться, чтобы в дальнейшем таких неоднозначных моментов не возникало

    Если у Вас остались вопросы или претензии по обслуживанию - обратитесь к администраторам заведения. С наступающим!