- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня, к сожалению, очень неудачный опыт с этой клиникой. Так как мой доктор ушла в декрет, я в поисках хорошего врача находилась уже почти год, пошла в эту клинику только потому что она в шаговой доступности от работы. Вообще я очень внимательно слежу за зубами и посещаю врача минимум раз в пол года для чистки, но тут произошло страшное, у меня...
У меня, к сожалению, очень неудачный опыт с этой клиникой. Так как мой доктор ушла в декрет, я в поисках хорошего врача находилась уже почти год, пошла в эту клинику только потому что она в шаговой доступности от работы. Вообще я очень внимательно слежу за зубами и посещаю врача минимум раз в пол года для чистки, но тут произошло страшное, у меня треснул зуб. Сначала я попала к молодому человеку, он был вежливый, но постоянно причитал, что зуб я потеряю, но он большой молодец, все починит. Выяснилось что надо ставить коронку ( точно не знаю как это называется, зуб мне спилили почти полностью, а сверху должен ставиться что-то вроде протеза). Этим занимается другой врач, ну и вроде как заодно он решил посмотреть все остальные мои зубки и практически чуть не довёл меня до слез, сказав что у меня почти на всех зубках кариес (а я была у врача 2 месяца назад и сделала все все зубы), естественно я возмутилась, на что мне выдали зеркало, но я так и не увидела о каких "темных пятнах" он мне говорит. Потом почти в приказном тоне сказали записываться и лечить зубы. Я все это проигнорировала и записалась только на слепок. Пришла я через несколько дней на слепок, женщина доктор тоже вела себя крайне не корректно, она отчитывала меня как школьницу, ощущение было что я на приеме в бесплатной клинике, а врач моя двоюродная тетя.
Также были проблемы с записью, не смотря на часы работы клиники, нужные мне врачи работают по 3-4 часа в день, и удобное для меня время никого не волнует. конечно мне приходилось уходить среди рабочего дня.
Не знаю, ребята, цены в клинике ничуть не ниже, чем в крупных клиниках, а сервиса нет никакого, этикет общения с пациентами отсутсвует как у врачей, так и у администратора. Я не пожалела потерять потраченные деньги за слепок, и просто записалась в другую клинику, где получила и хорошее лечение, и комфортный сервис.