Красноярск
  • Регистрация

Удача плюс

Автошкола
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст4
  • Кинотеатр Юбилейный 400 м
1

Ну что же, пришла и моя очередь рассказать об этой чудо-школе. Изначально не стала этого делать, т.к просто было неохота даже тратить на них еще 5 минут своего времени, которого и так было утеряно немало. Но когда лежишь, болеешь и нечем заняться, это ли не повод разбавить пятизвездочные отзывы работников фирмы и их друзей?😂
Итак, для начала о плюсах, которые все же имеются: во-первых, классы для теоретических занятий и крытый автодром в одном месте, что очень удобно для тех, кто рядом живет. Никуда не нужно ехать через весь город. Во-вторых...эээ...ммм...Пожалуй, это все.
Часть 1. Теория.
Придя на обучение, я имела возможность выбора: посещать теорию два раза в неделю в будни (занятия по два часа) либо один раз в субботу (занятие длительностью три часа). К сожалению, в будни у меня не получалось и я записалась на субботу, переживая, правда, что могу получить какую-то информацию не в полном объеме (уахаха, наивная чукотская женщина), ведь в сумме будни давали 4 часа теории, а суббота только три. Настроившись на три часа интенсивчика, я была очень удивлена, когда через час дяденька-преподаватель, рассказав два пункта ПДД, сказал, что вот, пожалуй, и все, что он хотел нам сказать сегодня, т.к. если он продолжит, то у нас в голове будет каша из нового материала, а мы должны его хорошенько переварить и усвоить😄👌🏻 Ситуация повторилась и в следующий раз и потом, пока не кончилась теория)) самое долгое занятие длилось 1,5 часа. За это время я почерпнула очень мало полезной информации, зато наизусть выучила любимые байки из веселой и насыщенной жизни лектора и множество бородатых анекдотов из 80-х.
Часть 2. Практика.
Первый мой инструктор был очень даже неплохой, по крайней мере, азы он объяснял доступно, очень поддерживал меня, когда мы первые разы выезжали на дорогу "в город", да и вообще четко разбирал все мои косяки на дороге, даже рисовал схемки на бумаге, чтобы было нагляднее, а еще он был пунктуален - как оказалось позже, это прям из области фантастики (Саня на Калине, если ты это вдруг читаешь, привет тебе и спасибо и прости, что я так обращалась с твоей коробкой передач 😂). Потом он ушел в другой филиал и моим инструктором стал Вова. Вова по жизни считал себя очень крутым и четким пацанчиком, и видимо поэтому полагал, что начинать и заканчивать занятия вовремя это как-то не по-пацански. "Начальство не опаздывает, оно задерживается", - любил говаривать Вова, подразумевая, судя по всему, себя. Маршрут обычно у нас был один: до конечной Пашенного, где Вова непременно выходил отлить и иногда набрать воды из колонки. Иногда мы также заезжали по каким-нибудь Вовиным важным делам, например, забрать откуда-нибудь что-нибудь, при этом я должна была сидеть и ждать его в машине с радостным видом, ведь это такое счастье - возить самого Вову за свои же деньги. Обучение вождению в основном заключалось в "Смотри куда ты едешь" или "Чо ты так едешь-то". Ну а то, что занятие начиналось позже и заканчивалось раньше, с перекуром посередине - это в данной школе вообще считается нормальным.
Итак, откатав минималку по часам, я была признана Вовой годной для сдачи экзамена. Который, разумеется, с треском провалила, так как не знала элементарных вещей (как я потом уже поняла). Судьба была ко мне благосклонна, и у мистера Вовы не было свободных часов перед пересдачей, поэтому я нашла частного инструктора, который и научил меня всему - от банальных вещей, как правильно крутить руль, до поведения на дороге. Я ему очень благодарна, если бы не он, я бы так и ездила как курица.
Вообще, суть обучения в данной школе очень четко отразила автор предыдущего поста. Не благодаря, а вопреки. Это прям готовый официальный девиз Удачи-плюс😂 за сим откланиваюсь.

  • 17
  • 0

4 комментария