Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 18 — 417 офис; 4 этаж
  • Краевая больница 350 м
1

Это кошмар!
Сегодня ваши водели омрачили мой день дважды.
1.Утром :вызвала машину. Было написано 3 минуты. Я вышла на улицу. Таксист нажал, будто мы поехали. Хотя до меня Ещё не добрался!!! В итоге я прождала его еще 15!!!!!! Минут. За которые водитель заставил меня платить!!! МАРАЗМ
2. Обед: программа сообщила о том, что автомобиль на месте. Пока я спускалась на лифте 3 минуты! ВОДИТЕЛЬ ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ и уехал!!! 😲 ... мороз... вызываю новую машину. Мерзну 10 минут. С этим водителем добрались без проблем. НО!!! Программа обязал меня вернуть 85 рублей, за то что предидущий водитель отказался от заявки!!! Ну что это за бред!? Я тут причем?! Дорабатывайте программу. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я НЕ НАМЕРЕНА больше испытывать свое терпение ! 😖😖😖

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • Заходите в убер приложение , далее в история поездок , далее нажимаете на нужную поездку та что отменена была водителем ,Далее ниже фото водителя жмёте нужна помощь , появляется меню, тыкаете там на кнопку с меня списали стоимость отмены заказа, далее водитель отменил заказ сам либо не могли связаться с водителем . И вуаля на счёт в убере возвращается 85 руб которыми оплатится следующая поездка !))) Рада помочь ) ну и там где вы заплатили больше , теми же действиями выберете нужна помощь и выберете нужный пункт убер разберутся и перечислят нужные деньги )

    Ответить
  • ооооо, спасибо вам за помощь, мало ли, вдруг пригодится)

    Ответить
  • такое сплошь и рядом ) я уже раз 10 возвращала ) в этом убер молодец )))

    Ответить
  • у самой кстати есть про 85 руб отзыв)))

    Ответить
  • Благодарю. Муж вроде так и сделал уже. Спасибо за внимание! 😃🙄

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет