Красноярск
  • Калинина, 84д — 337 офис; 3 этаж
  • КПАТП-5 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что в 2012г. шила у модельера Галины меховой жилет из лис, претензий не имею, работа была сделана достойно и в срок. После 3-х сезонов носки, изделие потеряло внешний вид, мех сзади обломался и я решила перешить старый жилет на новый, комбинированный тканью, модель которую я увидела в работах Галины ( в контакте). Подъехала к...

Показать целиком

Начну с того, что в 2012г. шила у модельера Галины меховой жилет из лис, претензий не имею, работа была сделана достойно и в срок. После 3-х сезонов носки, изделие потеряло внешний вид, мех сзади обломался и я решила перешить старый жилет на новый, комбинированный тканью, модель которую я увидела в работах Галины ( в контакте). Подъехала к ней в мастерскую, привезла старый жилет, всё обсудили, Галина озвучила стоимость, сколько и где купить ткани и привезти. Изначально обговорили все детали, жилет должен был быть один в один, как на фото её предыдущей работы, на которую я и ориентировалась! Во первых, сдачу жилета она задержала на 2 недели, и как ни в чем не бывало, как будто так и договаривались; Во вторых по приезду за готовым изделием, оказалось, что пояс не сшит, она удивилась, а что пояс должен был быть?, потом сказала, что якобы не хватило ткани, даже если это и так, можно было просто позвонить и попросить докупить ткани и всё ( хотя я понимаю,что она просто забыла его сшить и решила выкрутится, вдруг без пояса заберет). Но мне без пояса жилет был не нужен и я поехала с мастерской на ул. Калинина ( почти выезд из города) через весь город до Города ремесел на Ленина , за кусочком ткани в 20 см для пошива пояса (доплатив ещё 500 р. за ткань) и понеслась обратно, потому,что в мастерской она будет ещё ровно один час, а если я не привезу сейчас ткань, опять всё затянется не понять на сколько, осень уже закончится и я в нём даже и не похожу ! По итогу с горем пополам сшили мне этот пояс спустя еще 4 дня, забрала я изделие и опять же как ни в чем не бывало , можно было хотя бы извинится, за сложившуюся ситуацию! Как мне кажется не красиво так относится к своим клиентам! Ну а добило меня то, что на днях у меня сломалась железная застежка на жилете, в котором я и месяца не отходила, хотя в шубе хожу 4 года, все застежки целые! И теперь мне нужно, отдавать жилет в ателье, распарывать его в этом месте и менять застежку на новую и опять же платить деньги и тратить своё время! По сути, она должна исправить этот недочет бесплатно, но я даже обращаться не хочу т.к. это будет с недовольством и тягомотиной, я же не шубу пришла шить за 100тыс, что бы тратить её драгоценной время! ИТОГ: как модельер Галина талантливый человек, работы у неё не стандартные, но видимо с таким объемом заказов, как сейчас, начало страдать качество,пропала ценность клиентов и изменилось отношение не в лучшую сторону, советую пересмотреть, как минимум своё отношение, а то все разбегутся, незаменимых людей нет!

История леденящая кровь. Лекария пала жертвой моих работ, причем три раза подряд!
"Кривые швы", фото других жертв а также отзывы выживших в моем инстаграмме и на сайте kolzova.ru

  • 0

5 комментариев

  • Я тоже пала жертвой ее работ.
    Сначала она перешивала мне умерший жилет с чернобуркой.
    Качества пошива ужасное. Кривые швы, точащие нитки, закатавшийся через неделю подклад.
    Мех вылазил пачками. Заверила меня, что это нормально и скоро пройдет.
    Второй год уже пошел, а мех так и сыпется.

    Две шубы норковых мне перешивала. Тоже безобразно. Швы вкривь и вкось. Нитки везде.

    Ответить
  • По поводу меха, у меня тоже рыжая лиса до сих пор сыпется, хотя столько времени прошло :(

    Ответить
  • История леденящая кровь. Лекария пала жертвой моих работ, причем три раза подряд!
    "Кривые швы", фото других жертв а также отзывы выживших в моем инстаграмме и на сайте kolzova.ru

  • В связи с высокой загруженностью не было возможности, Юлия, ответить на ваш фееричный отзыв.
    Во первых спасибо вам на добром слове о достойности выполненной мной в 2012 г работы.
    Во вторых, так как я не являюсь ателье а работаю как художник модельер в свободном графике ( что подтвердят все мои клиенты) я никогда не ставлю срок изготовления изделия если оно перешивается из б/у меха. Дело в том что в 85% случаев приходится ваять из того что уже можно выбросить на свалку а я не участник соцсоревнования "пятилетку за три года". Если вы относитесь к числу людей не умеющих ждать то вам не ко мне.
    В третьих, если у вас что то случилось с изделием то в течении двух недель вы можете свободно обратиться ко мне для исправления каких либо дефектов, совершенно бесплатно. За 34 года работы еще никому не было отказано. Вам никогда не приходило в голову почему при крупных меховых магазинах содержатся ателье? Да потому что ничто в этой жизни не идеально, особенно крючки на одежде. Сломанный крючок и пояс это такая мелочь по сравнению с тем что вы получили новую вещь из изношенной прежней. Вместо того чтобы просто написать в вайбер и решить все непонимания - вы источаете яд на флампе употребляя словообороты "решила выкрутиться" , "с горем пополам", "недовольство и тягомотина", делаете свои скороспелые выводы а также позволяете себе давать мне советы.
    Юлия Плотникова, когда я уже обслуживала клиентов и выпускала на подиум моделей - вас еще на свете не было и поэтому отвечу вас словами великой Коко Шанель - "мне плевать что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю"

  • Ну ,до Коко Шанель Вам далеко, а вот критику надо уметь принимать достойно. Лучше уж промолчать ,чем через год " Источаеть яд"на своего клиента. Клиент всегда прав!

    Ответить
Реклама не загрузилась