Красноярск
  • Регистрация

ТТВ, ООО

Медицинский центр
  • Инструментальная, 12 ст2
  • Больница №20 850 м
4

Обратились мы в этот медицинский центр исключительно потому, что тут принимает замечательный и, наверное, даже самый лучший детский врач-невролог Аристова Инна Иннокентьевна. Своим подходом к деткам и опытом работы она внушает абсолютное доверие. Цены за приём тут немного подросли за последние несколько месяцев, что печалит. Но поход к такому ценному специалисту, который все растолкует, объяснит и успокоит, того стоит.
Да, расчёт по карте здесь не производят. Как объяснила одной девушке на наших глазах администратор, оборот у них тут небольшой и позволить себе содержать этот аппарат для считывания карт они не могут. И это странно. Девушка была без наличных денег и ей предложили отменить запись к врачу, хотя она уже приехала с ребёнком, и её никто не предупредил, что карты не принимают. К счастью, девушка как-то выкрутилась. Но осадок не очень приятный от данной ситуации.
Ещё "повеселило", как второй администратор объясняла, как добраться до ТТВ-центра: "Ну Инструментальная, 12, куда ещё понятнее? Территория 20 больницы". Ясно-понятно, территория больницы-то огромная! Мы сами еле нашли этот центр, находящийся в непримечательном сером корпусе напротив хирургического отделения, ещё и с обратной стороны здания.
В общем, специалисты здесь работают отличные, а вот сервис так себе. И время приёма у нас оба раза минимум на полчаса сдвигался. Что тоже как-то не очень.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашем докторе, Инне Иннокентьевне будет очень приятно. Администрация медцентра старается поддерживать оптимальное соотношение цены и качества услуг, насколько это возможно в нынешних условиях. В отношении претензий к сервису: просим Вас сообщить дату и время посещения центра лично Вами, чтобы провести работу с сотрудниками регистратуры.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашем докторе, Инне Иннокентьевне будет очень приятно. Администрация медцентра старается поддерживать оптимальное соотношение цены и качества услуг, насколько это возможно в нынешних условиях. В отношении претензий к сервису: просим Вас сообщить дату и время посещения центра лично Вами, чтобы провести работу с сотрудниками регистратуры.

  • Добрый день! К сожалению, только увидела Ваш ответ. Приятно видеть обратную связь. На приеме мы были 17 ноября 2014 г. Кажется, на три часа была запись.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет