- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
жирный неуд техподдержке!
возникла ошибка 720 в подключении
вместо того, чтобы элементарно обьяснить возможность исправления, сутки ждал звонка специалиста. Специалист наконец то позвонил, но уже после 2го звонка в ттк и говорит: "смотри инфу в интернете, такую инфу ттк не предоставляет" (интернете, которого не было на компе)
Я тогда позвонил...
жирный неуд техподдержке!
возникла ошибка 720 в подключении
вместо того, чтобы элементарно обьяснить возможность исправления, сутки ждал звонка специалиста. Специалист наконец то позвонил, но уже после 2го звонка в ттк и говорит: "смотри инфу в интернете, такую инфу ттк не предоставляет" (интернете, которого не было на компе)
Я тогда позвонил другому провайдеру и заказал подключение. А по факту оказалось нужно было просто зайти в диспетчер устройств, удалить все сетевые адаптеры и перезагрузить комп!! ВСЁ! зачем мне такая техподдержка?? Почему я сам должен был искать ответ на данный элементарный вопрос сам?? Я ответа на первый звонок ждал 15 минут. Очень плохо работаете, товарищи