Красноярск
  • Весны, 13
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот так выпала карта и мы вынуждены пользоваться именно этой компанией.
И это весьма и весьма печально!
В первые дни пользования мы позвонили в ТТК и просили произвести подключение (разблокирование абонента). Ну казалось бы, что сложного? В других компаниях такая услуга предоставляется в течение нескольких часов. Когда нам сообщили, что на решение...

Показать целиком

Вот так выпала карта и мы вынуждены пользоваться именно этой компанией.
И это весьма и весьма печально!
В первые дни пользования мы позвонили в ТТК и просили произвести подключение (разблокирование абонента). Ну казалось бы, что сложного? В других компаниях такая услуга предоставляется в течение нескольких часов. Когда нам сообщили, что на решение нашего вопроса понадобится не более 2х суток, мы , мягко сказать, были очень удивлены. НО! правила... В итоге на 3 сутки нам все-таки все подключили. Периодически происходят отключения, которые решаются тоже не быстро. При условии, что тариф подключен "нормальный", и оплата за него в разы больше, чем в других компаниях, интернет (простите) "тупит!!!".
А когда внезапно обнаружилось отсутствие средств на счету (ну согласитесь, быыыываааает...=) ), сделали обещанный платеж. Спустя несколько часов позвонили, сказали ждать... Ждем.... Через ПЯТЬ часов звоним еще раз, а девушка на том конце сообщает, что сумму нужно указывать не менее ежемесячного платежа... Не совсем понятная, лично мне, система... Для чего он тогда нужен?
Ну уж ооочень долго работает вся система, может это можно как-то уладить?
А пока придется пользоваться...

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась