• Телевизорная, 1 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрались руки до бывшей взлетки нет.

убирают отзывы флампохозяева.

Помню лет 10-12 назад это было что-то,

отличный интернет, всегда четкие и ясные

ответы тех поддержки.

что сейчас-

качество и скорость дрянь, пользуюсь в другом месте БЕСПЛАТНЫМ интернетом от другого провайдера,

в разы качественней, быстрее.

по деньгам-

1) переводят по своему...

Показать целиком

Добрались руки до бывшей взлетки нет.

убирают отзывы флампохозяева.

Помню лет 10-12 назад это было что-то,

отличный интернет, всегда четкие и ясные

ответы тех поддержки.

что сейчас-

качество и скорость дрянь, пользуюсь в другом месте БЕСПЛАТНЫМ интернетом от другого провайдера,

в разы качественней, быстрее.

по деньгам-

1) переводят по своему усмотрению на более дорогой тариф мотивирую какими то законами.

2) оплачиваю с карту автоплатежом в 1 и тот же день (автоплатеж так и он и работает). 1-ого числа деньги списываются в обед, в ночь с 31 на 01 след.месяца интернет уже не работает.совсем не пашет.

Техподдержка- 8800** непонятно где сидящие люди чего то пытаются объяснить, я им говорю скажите мак адрес снова не понимает, дайте его. в ответ- мы настройкой оборудования не занимаемся.чем вы занимаетесь непонятно но с оказией непременно переключусь на другого провайдера.

вывод- буду отдавать деньги другим людям.

  • 0

6 комментариев

  • Полностью поддерживаю! Мне пришлось переключиться на орион, хотя тоже не особо.

    Ответить
  • Мы на Аверс переходим,

    Ответить
  • Вообще прикольно, кто отзыв заказал? Все бы ничего, только номер 2771111 уже года два как не работает, это старый номер взлетки нет. Интересно, с какой поддержкой ты там общался? Заказуху тоже надо уметь писать.

    Ответить
  • не Вам говорить о заказухе, уважаемый работник ТТК )))

    Ответить
  • По поводу заказного первым делом звонил на 8800--, затем пытался выяснить тел местных, в конце концов выяснил 2160499 и только там помогли сразу объявив обрыв на линии, по итогу диагностика 5 дней, ремонт 3 минуты.

    Ответить
  • 1) перевод на др.тариф, а вы когда договор подписываете читаете его???

    3) 8800 это московский номер, они по идее должны переводит на местных специалистов. Ну и в итоге сами видите, когда нормально разобрались, все сделали быстро. На счет местных телефонов полностью согласен, толком нигде не указаны, из за этого и проблемы частые.

    Ответить
Реклама не загрузилась