Красноярск
  • Регистрация
  • Телевизорная, 1 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 120 м
1

Полтора месяца назад подключились к интернет-провайдеру ТТК, интернет через Wi-Fi роутер. С первых же часов сотруднечества с этой компанией пошли проблемы, постоянно пропадает интернет, то через два часа, то через пол. Звонил в тех. поддержку, они начали перенастраивать роутер и все настройки в телефонном режиме, моими руками, я забил и все сделал, лишь бы поскорей нормально заработал желанный интернет. Но проблемы не прошли, каждый день, а особенно ночь постоянно повторялись обрывы связи, иногда перезапуск роутера с кнопки сзади помогала, инет появлялся, но иногда и нет, потом часа через пол появлялся((( в тех. поддержке мне сказали что у меня с буком че то, якобы теряет сигнал роутера, я подумал вдруг правы... но... несколько дней назад купил плазму и решил подключить цифровое телевидение, тем более в компании сказали что никаких проводов тянуть не придется, а телевидение будет идти через интернет кабель, а к роутеру подсоединят приставку и тд. что вы думаете, с той же переодичностью у меня пропадает сигнал на телеке, вот только причем тут мой бук, не пойму. звонил в единую справочную, мне вообще сказали что для телевидения нужно протягивать дополнительный кабель, и сейчас помочь она мне не может, короче получилось что у меня в итоге к вечеру совсем пропал инет и телек, вообще!!! хвала соседскому Wi-Fi))) короче завтра придет техник и пока он все не сделает как надо будем пить чай;) а там посмотрим, сотрудничать дальше с данным провайдером или уж тогда вернуться к дом ру, чего не очень то и хотелось бы...
P.S. продолжение следует...)))

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Та же самая история с прерыванием интернета(( и те же отмазки от провайдера (Аля типо это все ваш роутер, перегрузите- перепишите и прочее)

    Ответить