Красноярск
  • Телевизорная, 1 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами ТТК, в частности, IP-телефонией, пользуются родители, но всякими техническими и организационными сложностями приходится заниматься мне, в силу пожилого возраста пользователей.
За последние 2 года обоюдно выпили по ведру крови компания моим родителям, родители – мне, я, соответственно – компании. Но происшествие на прошлой неделе вынудило...

Показать целиком

Услугами ТТК, в частности, IP-телефонией, пользуются родители, но всякими техническими и организационными сложностями приходится заниматься мне, в силу пожилого возраста пользователей.
За последние 2 года обоюдно выпили по ведру крови компания моим родителям, родители – мне, я, соответственно – компании. Но происшествие на прошлой неделе вынудило меня сегодня расторгнуть контракт с ТТК.
Когда компания искала себе клиентов – всё было просто зачудительно – вежливые, готовые всегда помочь безотказные специалисты, исключительно выгодные тарифы на международные и междугородние переговоры. Это ранило в самое сердце родителей, которые каждую неделю имеют переговоры с родственниками за дальними рубежами, экономили они действительно очень приличные суммы. Подключились. С некоторой периодичностью начали возникать проблемы: квитанции для оплаты услуг или совсем не приходят, или приходят слишком поздно (рекорд был - через 4 месяца после окончания календарного месяца, наверное, гонцы несли их пешком из Москвы? ). Естественно начались отключения. Каждое отключение сопровождалось выяснением причин. Несмотря на исключительную дисциплинированность родителей – даже не зная точной суммы, оплачивали, естественно, вовремя и даже чуть вперёд. Но если оказывалось, что заплатили меньше, чем начислили – отключали мгновенно. Дальше следовало: родителя звонят мне, я начинаю клевать мозг ТТК. Причём звонить при этом надо куда-то в Москву. Начинаю излагать проблему, они начинают выяснять - в каком городе я нахожусь, переключают на компетентного специалиста, я повторяю всё заново. Выясняю, что не всё оплачено. Выставляю свои аргументы, начиная от отсутствия квитанции, до того, что вообще-то люди платят вперёд, как-то можно же пойти навстречу. Всегда!!! оказывалось, что навстречу пойти нельзя. Правила.
Пытались подключиться к личному кабинету, чтобы знать точно сумму. Зарегистрироваться я не смогла. Имея природную склонность характера идти до конца, регистрировалась я раз 10. Какое-то количество раз звонила в call-центр, опять в Москву, результат нулевой. Они не знают почему я не могу подключиться. На моё предложение подключить меня самим и сообщить мне логин и пароль, меня переключают на очередного специалиста, который «ничем помочь не может». Бросила затею, велела родителям платить больше. Стали платить больше. Проблемы исчезли до прошлой среды. На самом деле может быть это случилось и раньше, но выяснилось это только в прошлую среду – телефон вообще перестал работать. Долга нет, телефон просто не работает. Три дня нервотрёпки с выяснением причин, сегодня телефон включили. Но уже как бы и не надо. Надо было, чтобы он работал в прошлую среду.
В состоянии гражданского бешенства резюмирую: 1. Почему находясь в Красноярске, оплачивая услуги в Красноярске, компания имеет филиалы в Красноярске, а все проблемы я решаю с московскими товарищами? 2. Полная некомпетентность сотрудников филиала на Телевизорной по вопросам IP- телефонии, и сотрудников call-центра по вопросам регистрации личного кабинета. 3. Где клиентоориентированность? Где?
Ложка мёда в эту бочку дёгтя – тарифы действительно очень выгодные, жаль терять, но свои нервы жальче.

  • 0

2 комментария

  • А как объяснили то,что не работал телефон?

    Ответить
  • Никак. В среду, когда выяснилось, что не работает, несмотря на отсутствие задолженности, обещали разобраться. В четверг и пятницу - "специалисты разбираются", в субботу и воскресенье было неактуально, а в понедельник телефон заработал и выяснять вроде как уже нечего было.

    Ответить
Реклама не загрузилась