Красноярск
  • Регистрация
  • Телевизорная, 1 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 120 м
1

Отвратительная организация! Отношение к клиентам ужасное! Качество услуг аналогичное! Стыд вам и позор!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • а мне нравится TTK !
    все мои запросы удовлетворяют, в техподдержке работают приятные и логичные люди, которые действительно помогают, а не переключают постоянно или жмут плечами.
    а также ценовая категория и скорость на высоте!

    любимый мною провайдер.

    Ответить
  • Тут зависит от того каких сотрудников берут на работу. Это касательно хамства и обслуживания. Я не считаю нормальным, если за стойкой в офисе стоит девушка на сносях 7-8 месяц с неусточивым эмоциональным состоянием и плачет от того что ее просят пригласить начальство. Причем вежливо просят. Вместо этого пригласила охрану и попросила выгнать нас. Что это такое? Лицо компании) ей там вообще не место. Другая сотрудница в том же офисе несколько раз предоставляла неверную информацию, а время шло и деньги со счета капали. В наше время за клиента бороться надо, конкуренция не маленькая... Кстати на ютуб выложила видео с тем как работают сотрудники и как хамят.

    Ответить
  • Можете сколько угодно писать похвалу ТТК и петь дифирамбы, те кто связывался с этой компанией уже вывод сделали. Да и видео в интернете говорят сами за себя. А что касается качества связи- это уже личное мнение каждого. Я качественных услуг не получила от ТТК. Всё что я увидела- это безалаберность, хамство и некомпетентность сотрудников + наплевательское отношение к клиентам и к своей работе.

    Ответить
  • Мне кажутся нападки на ТТК странными и не верится, что какие-то из филиалов компании зарекомендовали себя столь негативным образом. Сама пользуюсь их услугами около 2 лет и ни разы не сталкивалась ни с хамством в плане обслуживания, ни с проблемами в плане связи. Оборудование тоже их взяла, все хорошо работает, мне, как постоянному клиенту, еще и бонусы приятные дарят...

    Ответить
  • Угу. Вот только после размещения видео- да, они стали вежливыми и директор филиала из собственного кармана вернул нам денежку лишь бы видео убрали. Сотрудники получили выговор и полезную познавательную лекцию о том, как нужно вести себя с клиентами. В филиалах беспредел творится, спасибо Москве за быструю реакцию. Ютуб творит чудеса.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет