Красноярск
  • Телевизорная, 1 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентом ТТК являюсь 3 год ...и всё! - нервы сдали!!! Изначально все было замечательно, и интернет и тв работали отлично, но, как говорится шли года, компания закрыла часть своих филиалов и перешла на онлайн-работу через МСК. Теперь у меня нет положительной информации о данной компании, наверно как пол-года, они не выполняют свою работу - на...

Показать целиком

Клиентом ТТК являюсь 3 год ...и всё! - нервы сдали!!! Изначально все было замечательно, и интернет и тв работали отлично, но, как говорится шли года, компания закрыла часть своих филиалов и перешла на онлайн-работу через МСК. Теперь у меня нет положительной информации о данной компании, наверно как пол-года, они не выполняют свою работу - на протяжении месяца у меня стабильно отключался интернет по 2 раза в неделю на 1-2 дня. Позвонив в офис ТТК мне, кроме ответов: "...нажмите пуск, выберите мой компьютер, далее сетевое подключение, у отобразившихся какое состояние? ...Отключите...Включите..." еще сказали "..света у вас нет.." И так отвечают все операторы!..Ребятки, вы деградируете? Вас совсем ничему не научили? Включить-выключить это уже дети знают, может попробуете другое что-то отвечать или все-таки решать возникшие проблемы, а не завтраками кормить? Последний раз без инета я пробыла с чт по вт - работа была сорвана по срокам, настроение ноль. Оценка будет обобщенная - тарифы хорошие, обслуживание отвратительное.

  • 0

5 комментариев

  • Напишите в тех. поодержку с проблемой на адрес a.popov@ttk.ru , там точно разберутся, отвечаю, сам пробовал))

    Ответить
  • Спасибо, Владимир, обязательно напишу.

    Ответить
  • Правильный адрес поддержки support@sibir.ttk.ru

    Ответить
  • Полностью согласна. Уходила от Дома-ру к ним. К интернету особых претензий нет. Но служба поддержки - это песня! Такого непрофессионализма и полного пофигизма по отношению к клиенту ещё не встречала. Сервисы тоже умиляют. В частности обещанный платеж. Писала в поддержку на адрес welcome@ttk.ru. Если год назад на письмо среагировали и ответили, то сейчас (письмо отправила 22.06.2015) тупо игнорируют (даже формального авто ответа нет, что письмо получено и зарегистрировано. При попытке узнать судьбу ответа по 8-800 предлагают написать ещё раз на этот же адрес (!!!). Звонила по местному номеру, предложили переслать на адрес sales@sibir.ttk.ru. Переслала, пришел ответ: типа ожидайте, вам ответят. 6.07.2015 вновь поинтересовалась судьбой ответа. Ответили: по закону о связи ответ ответ должен быть предоставлен в течение 60 дней - ожидайте. Впечатлена очень. Жду, когда закончатся деньги и уходим. В конце концов платим не только за сам интернет, а сопровождение и сервисы тоже.

    Ответить
  • У меня в очередной раз начались проблемы с инетом, теперь даже не отвечают в почте...

    Ответить
Реклама не загрузилась