• Телевизорная, 1 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставлю этому провайдеру троечку, сейчас объясню почему. Претензий к скорости и качеству канала нет, тариф хороший, плачу 450 руб в месяц.

Но есть маленький минус, который меня просто выводит из себя, это услуга "Обещанный платеж", да и вообще система списания в целом. Так вот, в этой компании он абсолютно бесполезный и беспощадный (по крайней...

Показать целиком

Поставлю этому провайдеру троечку, сейчас объясню почему. Претензий к скорости и качеству канала нет, тариф хороший, плачу 450 руб в месяц.

Но есть маленький минус, который меня просто выводит из себя, это услуга "Обещанный платеж", да и вообще система списания в целом. Так вот, в этой компании он абсолютно бесполезный и беспощадный (по крайней мере в Красноярске). По условиям тарифа деньги списываются каждый день (абонплата побита на количество дней в месяце), если деньги подошли к минимуму , то можно например просто 100 руб докинуть и сидеть почти неделю еще и потом так далее, но если проморгал и зашел в минус, то услуга предоставления интернета приостанавливается, как выяснил позже у оператора для возобновления услуги нужно чтобы на счете было не менее месячной абонплаты О_о, тогда спрашивается нафига делить эту сумму на дни и списывать ежедневно? Не зная этого взял просто обещанный платеж на 50 руб, причем срок доступен всего 1 день, вышел в положительный баланс (больше чем дневное списание), подумав ладно пуп с ним, что на 1 день, завтра днем кину 100 руб и продолжу сидеть в тырнете, фиг, в итоге получил - ничего! Зачем такой обещанный платеж?! Какое то странное у вас понятие обещанного платежа...Например у моего сотового оператора можно выйти в плюс с обещанным и смогу нормально звонить, раньше у другого провайдера - Растр, также было, попал в минус, зашел в личный кабинет, взял обещанный на несколько дней (меньше абонентской месячной платы) и сиди дальше. Вроде 450 руб и небольшие деньги, но когда плачу в течении месяца частями мне как то легче распланировать бюджет и постоянно помню что надо за инетом следить, а если забросил раз в месяц то вообще нафиг про него забываешь.

P.S.: И при уходе в минус, "личный кабинет" только недавно начал работать, в смысле можно зайти, до этого было так: ушел в минус - отрубили инет, и непонятно почему то ли деньги кончились, то ли какая то проблема с каналом/роутером или ещё чем. И приходится звонить и выслушивать автоответчик по 10 минут чтобы узнать что случилось. В общем есть желание вернуться к старому прову.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась